Высокий уровень компетенций руководителя ИТ – департамента (CIO), работа не от возможностей ИТ-систем, а от задач бизнеса - становится ключевым фактором, способствующим успеху предприятия в выполнении планов по цифровой трансформации.
ИТ-подразделения должны адаптировать процессы и совершенствовать их, способствуя быстрому реагированию на изменения в законодательстве и в окружающей бизнес-среде. При этом владение актуальной информацией способно дать отправную точку для автоматизации и цифровизации бизнес-процессов.
Не будем забывать и про изменения в государственном секторе. Происходит разработка новых систем управления, их тестирование, а в ближайшем будущем – обязательное внедрение в работу государственных структур. К этому необходимо быть подготовленными, чтобы справиться с эксплуатацией и суметь произвести интеграцию с существующими технологиями.
Инновационные изменения приходят на смену негодному оборудованию, приносящему убытки, программному обеспечению, изжившему свой век, информационным технологиям, потерявшим актуальность и неспособным адаптироваться под быстроменяющиеся условия современности.
Как CIO разобраться в потоке информации? Какие требования в эпоху цифровизации предъявлять к подчинённым? Что важно и нельзя упустить при принятии конечного решения? Как стабильно идти к цели, продвигать компанию и быть на уровень выше, чем конкуренты? Много направлений и нюансов, но в каждом из них руководитель ИТ - подразделения должен быть компетентен.
Ответы на эти и другие важные вопросы – в программе повышения квалификации.
В программе курса: Тренды глобальной мировой цифровизации, цифровизация и цифровое законодательство Российской Федерации. Проблемы импортозамещения. Обсуждение программ государственной поддержки цифровизации. Роль руководителя и вопросы, возникающие при смене рабочего места. (ГЕОП, TAPM, ГИС, BYOD, WATERFALL, AGILE, CORE BUSINESS SYSTEMS, BSP, TQM/CPI, VMware Cloud Foundation, облака enterprise-уровня, BI-система Федерального казначейства - ГИИС «Электронный бюджет», ФГИС, CRM, ERP, ITIL, ServiceDesk, СЭД, СМЭВ, МЭДО, ЮЗЭДО) Отраслевые стратегии внедрения автоматизации. Облачные и гибридные платформы, микросервисы. Определение путей развития ИТ-инфраструктуры для продвижения бизнеса, внедрение инновационных технологий и разработка метрик и подходов для ИТ-сопровождения компании. Вопросы эффективного руководства персоналом. Определение задач ИТ – подразделений в условиях цифровой трансформации, команда цифровой трансформации. Гибкие проектные методы. Управление ИТ-процессами. Распределение средств и бюджетирование. Предотвращение кибератак на персональные устройства сотрудников.
Программа разработана с учетом требований профессионального стандарта «Менеджер по информационным технологиям» (8 уровень) (Приказ Минтруда России от 13.10.2014 N 716н).
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail