Одни утверждают, что конкурентное преимущество - это наименьшие цены для всех. Другие утверждают, что индивидуальный подход к формированию цены. И в том и в другом случае такое преимущество без системного подхода к процессу ценообразования - мина замедленного действия. Все эти эпизоды имеют одну основу - отсутствие стратегии ценообразования.
Данные семинар нацелен на систематизацию подхода к ценообразованию, раскрытие различных подходов к ценообразованию и инструментов корректировки цены. В программу семинара вошли лучшие теоретические наработки и практические инструменты маркетинга, экономики, финансового анализа, управленческого учета и психологии. Именно в зоне пересечения этих областей появляется системный эффект, позволяющий построить жизнеспособную систему ценообразования, отражающую Ваши цели и Ваши задачи, систему, которая позволит гибко управлять ценой и получать дополнительное конкурентное преимущество.
Цель курса:
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей организаций, руководителей коммерческих служб, финансистов, маркетологов, людей, отвечающих за рентабельность предприятия.
Основные темы:
Кобызев Данил Валерьевич
Генеральный директор консалтинговой компании "SmartAdvice", специалист с большим опытом практической деятельности. Получил образование в области экономики и психологии. За 4 года провел более 10 проектов по оптимизации бизнес-процессов производственных и торговых компаний. Автор публикаций в "Я деловой" и "Деловая неделя".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail