Курс, семинар, тренинг Ценообразование. Другой подход

Программа курса

Одни утверждают, что конкурентное преимущество - это наименьшие цены для всех. Другие утверждают, что индивидуальный подход к формированию цены. И в том и в другом случае такое преимущество без системного подхода к процессу ценообразования - мина замедленного действия. Все эти эпизоды имеют одну основу - отсутствие стратегии ценообразования.

Данные семинар нацелен на систематизацию подхода к ценообразованию, раскрытие различных подходов к ценообразованию и инструментов корректировки цены. В программу семинара вошли лучшие теоретические наработки и практические инструменты маркетинга, экономики, финансового анализа, управленческого учета и психологии. Именно в зоне пересечения этих областей появляется системный эффект, позволяющий построить жизнеспособную систему ценообразования, отражающую Ваши цели и Ваши задачи, систему, которая позволит гибко управлять ценой и получать дополнительное конкурентное преимущество.

Цель курса:

  • Сформировать понимание различий в подходах к ценообразованию;
  • Показать, как правильная система ценообразования увеличивает прибыльность компании;
  • Развить системность понимания взаимосвязи затрат, цены, объема продаж и себестоимости;
  • Показать технологию создания системы ценообразования.


Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей организаций, руководителей коммерческих служб, финансистов, маркетологов, людей, отвечающих за рентабельность предприятия.

Основные темы:

  • Мифы о правильной цене;
  • Подходы к ценообразованию;
  • Ценностное ценообразование и чувствительность потребителей к ценности товара;
  • Затратное ценообразование и способы его усовершенствования;
  • Как влияют различные способы калькулирования затрат на цену;
  • Скидки. Их виды и способы применения.
  • Технология создания системы ценообразования. Необходимые условия для создания и использования.

Преподаватели

Кобызев Данил Валерьевич

Генеральный директор консалтинговой компании "SmartAdvice", специалист с большим опытом практической деятельности. Получил образование в области экономики и психологии. За 4 года провел более 10 проектов по оптимизации бизнес-процессов производственных и торговых компаний. Автор публикаций в "Я деловой" и "Деловая неделя".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪