Телефонные продажи считаются сложнейшим видом продаж. Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-нибудь по телефону, Вы знаете, сколько сложностей и нюансов нужно учесть, чтобы клиент на другом конце провода сказал: "Выставляйте мне счет". Для того, чтобы продажи осуществлялись успешно, и прибыль компании росла, мы разработали алгоритм продаж по телефону за 3 звонка. Именно его изучению посвящен данный тренинг.
Цели курса
Целевая аудитория
Основные темы
Звонок 1: вступление в контакт с клиентом и выявление его потребности:
Звонок 2: презентация предложения и работа с обратной связью:
Звонок 3: завершение продажи и формирование постоянного клиента:
Васькина Наталья Владимировна
Психолог, бизнес-тренер, коуч-консультант. Образование: Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена. Специальность: "Государственная политика и управление", направление "Политическая психология". Дополнительная профессиональная подготовка: сертификационные курсы «Сопровождение в стиле коучинг», «NLP - Практик». Тренинг «Организация системы обучения сотрудников», мастер-классы политических технологов и политических психологов 2004-2007, активное участие в тренингах и семинарах по продажам, менеджменту. Автор многочисленных статей в области бизнес обучения. Член Международного клуба коучей COACHVILLE
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail