Курс, семинар, тренинг Телефонные продажи

Программа курса

Телефонные продажи считаются сложнейшим видом продаж. Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-нибудь по телефону, Вы знаете, сколько сложностей и нюансов нужно учесть, чтобы клиент на другом конце провода сказал: "Выставляйте мне счет". Для того, чтобы продажи осуществлялись успешно, и прибыль компании росла, мы разработали алгоритм продаж по телефону за 3 звонка. Именно его изучению посвящен данный тренинг.

Цели курса

  • Выработать навык быстро производить приятное впечатление и вызывать интерес клиента по телефону;
  • Выработать навык строить взаимодействие с клиентом в 3 звонка - и достигать результата;
  • Выработать навык проведения эффективной презентации по телефону и выделять ваше предложение из всех других;
  • Выработать навык направлять нерешительного клиента к заключению сделки .


Целевая аудитория

  • Менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов;
  • Специалисты, ведущие деловые переговоры по телефону;
  • Руководители отделов продаж.


Основные темы

  • Продажи по телефону:алгоритмы телефонных переговоров;
  • Подготовка к продажам по телефону;

Звонок 1: вступление в контакт с клиентом и выявление его потребности:

  • Вступление в контакт с клиентом;
  • Первичная самопрезентация;
  • Выявление потребности клиента;
  • Окончание первого звонка.

Звонок 2: презентация предложения и работа с обратной связью:

  • Вступление во вторичный контакт;
  • Презентация коммерческого предложения;
  • Работа с возражениями клиента.

Звонок 3: завершение продажи и формирование постоянного клиента:

  • Продолжение контакта;
  • Заключение сделки;
  • Завершение телефонного контакта.

Преподаватели

Васькина Наталья Владимировна

Психолог, бизнес-тренер, коуч-консультант. Образование: Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена. Специальность: "Государственная политика и управление", направление "Политическая психология". Дополнительная профессиональная подготовка: сертификационные курсы «Сопровождение в стиле коучинг», «NLP - Практик». Тренинг «Организация системы обучения сотрудников», мастер-классы политических технологов и политических психологов 2004-2007, активное участие в тренингах и семинарах по продажам, менеджменту. Автор многочисленных статей в области бизнес обучения. Член Международного клуба коучей COACHVILLE

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪