Задачи тренинга:
•· Анализ сложившейся экономической ситуации на рынке, ее отражение в разных сферах бизнеса.
•· Работа с убеждениями специалистов, перевод негативного видения ситуации в позитивное и ресурсное.
•· Уверенное поведение и профессиональная позиция специалистов.
•· Система ответственной позиции специалистов.
•· Создание эффективных сценариев в работе с клиентами.
•· Система вопросов, проясняющих ожидание и опасение клиента, на сегодняшний момент времени.
•· Создание партнерских отношений с клиентами.
•· Золотой треугольник успешных продаж, услуг и продуктов.
•· Внимательные продажи - как сохранность ценностей клиента.
•· Аргументация стоимости услуг, продуктов и их гарантии качества.
•· Ответы на вопросы клиента. («какие приобретения и заказы, вы же знаете что происходит на рынке», «у нас упали продажи, какие заказы», «нет денег» и т.д.)
v Система работы менеджеров со специалистами, в условиях кризисной ситуации на рынке.
•· В ведение в систему управления персоналом, практику регулярных совещаний, для профилактики сплетен и слухов и предоставление достоверной информации и позитивного настроя на результативную работу. Блокирование оправданий, продажи упали, «Вы же сами знаете, какая ситуация на рынке».
•· Конкретизация политики компаний, в области персонала.
•· Работа с сомнениями и опасениями сотрудников, перевод «минусов» в «плюсы».
•· Формирование установок, кризис - как ресурс позитивных изменений.
•v Методы формирования стрессоустойчивости
•· Признаки стресса.
•· - способы снятия избыточного эмоционального напряжения;
•· Методы профилактики стресса и повышения стрессоустойчивости;
По окончании обучения выдаются методические материалы по теме программы, Сертификат Образовательного Центра «ЮНИТИ ПЛЮС»
Продолжительность: 1 дней | 8 часов
Масленникова Анастасия Юрьевна
Жигулина Валерия Владимировна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail