Курс, семинар, тренинг Управление конфликтами

Программа курса

Содержание:

  • Принципы эффективной работы организации с жалобами, претензиями, рекламациями клиентов.
  • Стратегии разрешения конфликтных ситуаций, методы поиска оптимальных решений в конфликте.
  • Особенности поведения в конфликтной ситуации, умение выходить из-под давления, способы защиты от манипулирования.
  • Факторы позитивного влияния: уверенное поведение, эмпатия, конструктивная критика, обратная связь.
  • Снижение эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях, работа с отрицательными эмоциями, приемы предотвращения конфликтов, повышение уровня личной конфликтоустойчивости.

К концу программы участники смогут:

  • Находить оптимальные решения для устранения конфликта;
  • Демонстрировать ассертивное поведение в ситуации конфликта;
  • Распознавать манипулятивные приемы и не поддаваться их влиянию;
  • Снижать собственное эмоциональное напряжение и напряжение оппонента;
  • Эффективно управлять ситуациями «столкновения интеерсов», не допуская возможного развития конфликта.

Эффекты корпоративного тренинга для организации:

  • Оздоровление психологического климата внутри компании;
  • Снижения количества внутренних и внешних конфликтов;
  • Перевод категории «трудных клиентов» в число «приверженцев компании».

Тренинг предназначен: для сотрудников любого ранга, имеющих дело с ситуациями эмоционального напряжения, столкновения интересов и отвечающих за эффективное взаимодействие с человеческими ресурсами.

Преподаватели

Ирина Фенске - Генеральный директор, Дипломированный бизнес-тренер, консультант

Образование:

  • 2008 - Институт Антропологии, лицензированный тренер по Биоструктурному анализу
  • 2004 - Институт бизнеса и кадровых технологий, дипл. Бизнес-тренер
  • 1994-1999 - Волынский государственный университет, факультет иностранных языков, дипл. филолог немецкого и английского языков, литературовед

Профессиональный опыт:

Январь 2006 по настоящее время - владелец бизнеса.

Компания «Бизнес-Креатив»:

  • Бизнес-консультирование: анализ и внедрение изменений;
  • Обучающие мероприятия (тренинги и семинары);
  • Создание учебных центров в компаниях;
  • Создание обучающих корпоративных книг для компаний.

Январь 2004 - Январь 2006 – Руководитель учебного центра, бизнес-тренер.

«Deceuninck-Thyssen Polimer», представительство бельгийско-немецкого концерна (производство ПВХ профилей для окон и дверей):

  • Участие в разработке и внедрении стратегических планов компании;
  • Создание и управление учебным центром компании;
  • Создание обучающих программ;
  • Проведение семинаров и тренингов для сотрудников и клиентов компании;
  • Руководитель проектов: «Настольная книга продавца», Интернет-страницы: www.oknafavorit.ru, www.deceuninck-thyssenpolymer.ru, организация и проведения конференций и презентаций компании, круглых столов, выставок и других мероприятий для продвижения марки и продукции.

Март 2000 - Январь 2004 – Специалист учебного центра.

«KBE Profilsysteme GmbH», представительство немецкой компании (производство ПВХ профилей для окон и дверей):

  • Разработка и внедрение программы обучения для клиентов компании;
  • Контроль исполнения обучающих мероприятий, качества обучения;
  • Сотрудничество с внешними тренинговыми компаниями и тренерами;

Достижения:

  • Создание нескольких учебных центров;
  • Написание книги Продаж для продавцов;
  • Опыт проведения тренингов по всей России;
  • Профессиональный рост от секретаря к бизнес-тренеру, руководителю учебного центра, владельцу собственного бизнеса;
  • Использование европейских технологий ведения бизнеса.

Языки: немецкий, русский, украинский, английский.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪