... и специализированный консалтинговый центр Retail Lab: Лаборатория розницы представляют первый в России курс, который расскажет Вам о том, как организовать этот бизнес, как бизнес. С помощью экспертов-практиков вы узнаете, как стратегически развить розничный бизнес в онлайн формате, изучите внутренние особенности e-retailing, начиная от бизнес-процессов и заканчивая особенностями интернет-мерчендайзинга.
Этот семинар для Вас, если Вы
- владеете собственным интернет-магазином
- управляете и развиваете онлайн площадку
- управляете ассортиментом
- управляете продвижением
- создаете структуру и дизайн интернет-магазина
- организовываете работу интернет магазина: работа с заказами, доставка, возвраты и т.п.
В результате обучения Вы
- построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий
- сможете использовать лучшие из существующих технологий
- увеличите свой маржинальный доход на 3% и более процентов, согласно статистике реализованных проектов
Каждому участнику выдается сертификат.
E-RETAIL стратегия
- Бизнес-модели в ритейле и их вариации в онлайн рознице
- В чем отличия стратегии онлайн от оффлайн магазина
- Нужна ли Вам целевая аудитория, как ее выбрать и понять
- Конкурентные преимущества розничной компании в интернет
- Создание удобств покупателям за счет новых возможностей
Практикум: Разработка собственной стратегии.
E-RETAIL ассортимент
- Классификация и навигация по ассортименту
- Формирование ассортиментной матрицы по целям
- Планирование дисплеев и фейсов товара
- Аналитика и оптимизация (Анализ развития ассортимента, Анализ Margin/ Sales, LFM анализ и т.п.)
- Технологии автоматического управления ассортиментом в E-RETAIL
Практикум: Задание на построение классификаторов, анализ ассортимента и принятие решений.
E-RETAIL управление ценами и покупательской лояльностью
- Стратегии ценообразования
- Акции и программы лояльности
- Концепция создания LOVEMARK и управление эмоциями потребителя онлайн
E-RETAIL бизнес-процессы
- Основные бизнес-процессы в интернет торговле: заказ, комплектация, доставка, оплата. Опыт крупнейших компаний
- Прием и обработка заказов: ключевой фактор формирования потребительской лояльности
- Прием и обработка заказов онлайн. Создание единой базы заказов
- Постановка логистики. Маршрутизация доставок
- Собственная служба доставки или аутсорсинг. Расчеты, планы, схемы, практический опыт
- Возвраты и работа с ними
- Интернет-платеж, как организовать его правильно
E-RETAIL технологии
- Современные технологии продвижения в E-Retail
- CRM технологии или кастомизация магазина
- Оплаты и безопасность
E-RETAIL мерчендайзинг и маркетинг
- Каналы привлечения покупателей. Виды и специфика работы с ними
- Посадочные страницы (лэндинги). Уменьшаем отказы и увеличиваем конверсию
- Эффектная и эффективная витрина. Роль дизайна
- Особенности выкладки и навигации в интернет-магазине
- Поисковое продвижение интернет-магазина: SEO-оптимизация и контекстная реклама
- Площадки сравнения товаров
- Нестандартные способы продвижения магазина
- База покупателей и увеличение частоты покупок
- Аналитика и точный подход к планированию продвижения в сети
Горшков Тимофей Юрьевич
Кандидат технических наук, генеральный директор компании InSales
Профессиональный опыт
-
2006 – н.в. — InSales, генеральный директор
-
2006 – 2008 — Avant-Garde Communications, системный аналитик (анализ и постановка бизнес-процессов в телекоммуникационных компаниях, интеграция систем по процессам и данным)
-
2004 – 2006 — АМТ Груп, системный инженер (внедрение новых телекоммуникационных сервисов и платформ)
Профессиональные компетенции
-
Разработка решений для интернет-торговли: платформы и сервисов
-
Постановка и организация процессов интернет-магазина
-
Технологии интернет-продвижения
-
Анализ рынка интернет-торговли и лучших практик ведения продаж в сети
Преподавательский опыт
Докладчик на конференциях и ведущий семинаров по электронной торговле, созданию и продвижению интернет-магазина
Образование
1999 – 2008 — Московский физико-технический институт, Телекоммуникационные сети и системы, кандидат технических наук
Недякин Максим Викторович
Эксперт-практик в области управления торговлей, закупками и ведения переговоров
Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения»
Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого специализированного консалтингового центра в России, вышедшего на международный уровень с открытием представительств в Европе
Стратегический советник SPAR и целого ряда других компаний
Партнер и представитель группы PURSPECTIVE (НИДЕРЛАНДЫ) — одной из наиболее крупных консалтинговых компаний в области закупок в Европе, Китае, Америке
Преподает в Moscow Business School, Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика) идр.
Профессиональные компетенции
-
Создание стратегии развития
-
Оптимизация структуры управления компанией, построение компаний, как открытых систем
-
Оптимизация функционала подразделений и сотрудников, организация внутрикорпоративных взаимодействий
-
Оптимизация процессов и разработка стандартов работы
-
Внедрение систем KPI и мотивации
-
Реорганизация закупок и продаж
-
Внедрение категорийного менеджмента
-
Анализ и оптимизация ассортимента и запасов
-
Постановка системы работы с поставщиками
-
Внутренние и внешние коммуникации компании
-
Автор уникальных запатентованных методик и подходов в организации и управлении торговлей и закупками, ведению переговоров
Клиенты
ЕВРОСЕТЬ, Х5, ОКЕЙ, УЮТЕРРА, SPAR, ЭССЕН, ИМПЛОЗИЯ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, MONDI, КАЗАХМЫС, ДАНОН, КОКА-КОЛА, ЮНИМИЛК, JTI, МТС, МЕГАФОН, SIEMENS, PHILIP MORRIS,VOLVO 3M и многие другие
Выступления и публикации
-
Докладчик и участник крупнейших международных конференций
-
В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в журналах «Профессия — Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales/Искусство продаж» и на профильных сайтах: Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru
Образование
-
Высшее экономическое
-
Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о)
-
Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким (W. Chan Kim), бизнес-школа INSEAD (Париж, Франция), Рован Гибсон (RowanGibson), автор мировых бестселлеров по инновационным стратегиям и др. Стажировался за рубежом
Даты начала обучения не определены.