Курс, семинар, тренинг Тренинги для врачей, администраторов. Цикл "Искусство продвигать здоровье".

Программа курса

Тренинг для врачей и администраторов медицинских Клиник. Из цикла "Искусство продвигать здоровье".

Продолжительность программы 2-3 дня

Аудитория: врачи; администраторы; руководители медицинских клиник.

Во время тренинга:

  • Врачи и администраторы получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы.
  • Руководители увидят процесс продажи в клинике, и смогут выбрать необходимую политику в отношении построения потока пациентов и загрузки специалистов; 
  • Специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития (например, работа с VIP-пациентами).

Содержание программы

1. Особый подход в медицинских продажах;

  • Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача, врача и пациента; 
  • Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников; 
  • Выбор технологии продаж для клиники. Горячая или холодная продажа; 
  • Выбор рекламной политики клиникой, с учетом технологии продаж; 
  • Как увеличить объем финансовых поступлений при потоке страховых пациентов; 
  • Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент; 
  • Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники мешающие общению и продаже;
  • Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился; 
  • Организация процесса медицинской продажи — ясный план продажи, последовательность и особенность;

2. Контакт;

  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача и администратора; 
  • Определение цели контакта с точки зрения клиента; 
  • Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;
  •  Устанавливать и поддерживать контакт с пациентом по телефону;
  •  Психологическая готовность пациента, услышать специалиста;
  •  Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача; 
  • Вербальные и невербальные коммуникации;

3. Сбор информации о клиенте;

  • Прояснение и понимание потребности клиента; 
  • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием;
  •  Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента; 
  • Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента; 
  • Пациенты, на которых надо и можно тратить время, пациенты, которые не нужны клинике; 
  • Техника активного слушания пациента; 
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов; 
  • Техника ведения эффективной беседы; 
  • Подготовка «уникального» плана лечения;

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения;

  • Профессиональная презентация услуг клиники; 
  • Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения;
  •  Как убедить пациента начать лечение; 
  • Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении; 
  • Как продать пациенту дорогостоящую услугу или комплекс услуг;
  • Ответы администратора и врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения; 
  • Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения;

5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента; 

  • Снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами; 
  • Ложные и истинные возражения от пациента; 
  • Методы работы с возражениями пациента; 
  • Список типичных возражений в медицине; 
  • Работа с жалобами пациента на врача, клинику; 
  • Как собирать «Точку Зрения Пациента», как работать с информацией от пациентов.

Преподаватели

Тренинги проводят сертифицированные психологи, более 10 лет практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного консультирования по вопросам управления, повышения объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪