Курс, семинар, тренинг
190-й Мастер-класс-консультация Игоря Викентьева "Рекламные кампании и акции Public Relations"
Программа курса
Программа:
Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: o позиционирование; o возвышение и управление имиджем; o антиреклама; o "отстройка от конкурентов"; o контрреклама; o связь маркетинга и рекламы.
Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: o выявление и корректировка стереотипов Клиентов; o композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.
Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов.
Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.
Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 3-х лет.
Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны.
Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Список 730 носителей рекламы и PR.
Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.
Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков.
Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
• Стоимость одного сотрудника – 15 500р
• Стоимость двух сотрудников – по 14 700р
• Стоимость трех и более сотрудников – по 14 300р
НДС не облагается.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
1. Книга "ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ и PUBLIC RELATIONS": 446 примеров, 200
учебных задач и 21 практических приложений, 406 стр. (8-е изд.,
2007г); - самое переиздаваемое издание по рекламе и PR
2. Канцелярские принадлежности.
3. Питание в течение трех дней (два кофе-брейка и бизнес-ланч в кафе).
Дополнительные услуги:
- индивидуальная консультация: 3500 р./час.
- гарантированное рассмотрение задачи Слушателя - 7000 р.
Преподаватели
Викентьев Игорь Леонардович
Генеральный директор ООО "ТРИЗ-ШАНС", г.Санкт-Петербург.
Основные научные интересы: создание методик решения задач в области рекламы и PUBLIC RELATIONS. Общий стаж работы в качестве консультанта - 25 лет.
Разработчик авторских методик на базе ТРИЗ (Теориии Решения Изобретательских Задач) ,автор бестселлера "Приемы рекламы и Public Relations" (выдержавшего 8 (восемь!) изданий), автор более 200 статей, посвященных проблемам решения творческих задач в технике, педагогике, бизнесе и рекламе; и 3-х компьютерных программ для рекламистов, PR - щиков и журналистов.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.