Приглашаются:
- Руководители и специалисты кадровых служб организаций и предприятий.
- Юристы, юрисконсульты, специалисты юридических отделов.
- Руководители, заместители руководителей предприятий и организаций.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Практические рекомендации по предотвращению негативных последствий юридических неточностей в договорах.
- Алгоритм работы с учетом изменений в законодательстве.
- Алгоритм действий работодателя по проведении мед осмотра работников.
- Разъяснения уполномоченных органов власти и судебная практика по вопросам оплаты труда.
- Практические рекомендации по минимизации рисков потерь организации.
- Разъяснения требований законодательства о персональных данных работников.
- Обзор последней арбитражной практики.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 60 дней до начала обучения и получите скидку 20%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 45 дней до начала обучения и получите скидку 15%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
Модуль 1. Особенности регулирования труда дистанционных работников. Совместительство и совмещение
Дистанционный труд
- Дистанционный труд — как новая форма занятости. Виды и ограничения использования дистанционного труда.
- Порядок взаимодействия работодателя и дистанционного работника.
- Организация труда, в том числе вопросы охраны труда.
- Проблемы расторжения трудового договора с дистанционным работником по инициативе работодателя.
Совместительство и совмещение
- Совместительство и совмещение: основные различия и особенности правового регулирования.
- Порядок оформления, оплата труда, учет рабочего времени, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков.
Модуль 2. Новые правила ведения, хранения и заполнения трудовых книжек с 1 сентября 2021 года. Электронные трудовые книжки, электронный документооборот.
- Электронные и бумажные трудовые книжки — изменения законодательства.
- Обновленный бланк трудовой книжки. Оформление трудовой книжки впервые поступающему на работу сотруднику.
- Внесение записей, исправления неточностей, выдача дубликатов трудовых книжек.
- Особенности внесения сведений о труде в электронные документы.
- Электронная трудовая книжка. Информационная система сведений о трудовой деятельности – формы СЗВ-ТД и СЗВ-ПФР.
- Сроки отчетности по формам, ответственность.
- Выписка из электронной трудовой книжки.
- Электронный документооборот: юридически значимые сообщения и трудовые договоры в электронной форме. Электронная цифровая подпись.
Модуль 3. Актуальные вопросы заработной платы в трудовых отношениях
- Положение об оплате труда, стимулирующих надбавках и доплатах – в системе локального регулирования вопросов оплаты труда.
- Компенсационные и стимулирующие выплаты.
- Новый подход к МРОТ — медианная величина заработной платы в механизме регулирования вопросов оплаты труда.
- Разъяснения уполномоченных органов власти и судебная практика по вопросам оплаты труда.
- Удержания из заработной платы.
- Нерабочие дни – учет при расчете среднего заработка.
- Правила исчисления выходного пособия с учетом позиции Конституционного Суда РФ.
-
Регулирование вопросов индексации зарплаты. Системы материальной и нематериальной мотивации работников.
Модуль 4. Медицинские осмотры работников: актуальные вопросы организации и проведения. Новый порядок проведения медицинских осмотров. Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Виды медицинских осмотров работников, нормативно-правовое регулирование.
- Вредные и опасные производственные факторы и их влияние на состояние здоровья работающих.
- Порядок и сроки проведения медицинских осмотров, взаимодействие со структурными подразделениями организации. Особенности проведения медицинских осмотров и экспертизы профессиональной пригодности в отношении отдельных категорий работников.
- Диспансеризация: профилактический медицинский осмотр и дополнительные обследования, используемые при проведении периодического медицинского осмотра работниками по новым правилам.
- Гарантии работникам при прохождении медосмотра. Последствия не прохождения медосмотра.
- Как подготовиться и провести специальную оценку условий труда (СОУТ). Ответственность за нарушение порядка проведения СОУТ.
Модуль 5. Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контрольно-надзорных мероприятий контролирующими органами. Актуальные вопросы, судебная практика
- Новая модель и принципы государственного контроля (надзора). Практика проведения мероприятий контроля и надзора, переход на риск-ориентированный подход; онлайн-взаимодействие с проверяющими; информационные системы контроля (надзора); полномочия контролирующих органов; судебная практика по защите прав юридических лиц в спорах с контрольно-надзорными органами, привлечения к ответственности за нарушения, выявленные в ходе проверок.
- Проверки ГИТ и новый порядок их проведения с 01.07.2021. Электронный надзор за трудовыми отношениями. Мониторинг вместо плановых проверок. Проведение мониторинга на условиях соглашения между Работодателем и ГИТ. Онлайн Инспекция РФ — электронный инспектор.
- Электронный кадровый документооборот работодателя. Эксперимент по внедрению электронного документооборота (Федеральный закон от 24.04.2020 N 122-ФЗ). Порядок и правила проведения эксперимента. Внедрение электронного документооборота без дублирования на бумажном носителе. Простая электронная подпись работника — будущее современных трудовых отношений.
Модуль 6. Персональные данные работников: новые требования законодательства
- Нормативно-правовое регулирование вопросов использования персональных данных.
- Организация работы с персональными данными работников. Оформление согласия на использование персональных данных. Передача персональных данных работникам третьим лицам.
- Особенности организации кадровых процедур с учетом требований законодательства по персональным данным.
- Контроль и надзор за выполнением требований законодательства в области персональных данных.
- Порядок проведения проверок в сфере защиты персональных данных. Ответственность.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.