Ежегодно команда BeWinner собирает владельцев, руководителей клиник, друзей и партнеров, чтобы поделиться лучшими практиками и инструментами маркетинга, менеджмента, HR и безопасности ведения деятельности.
Мы будем говорить о трендах, делиться классными кейсами и подсвечивать возможности успешного управления медицинским бизнесом.
Уже в 8-й раз мы открываем двери и приглашаем вас провести максимально насыщенный по знаниям, эмоциям и полезным знакомствам день.
Добро пожаловать!
Спикеры:
- Мария Камнева - консультант по развитию медицинских организаций, генеральный директор Be Winne
Тема: «ДНК Успешных бизнес-моделей клиник»
- Борис Геберович - владелец 2 стоматологических клиник Super Smile в СПб. Увеличил оборот сети клиник в 23 раза за 10 лет
Тема: «Как привлечь больше пациентов в стоматологию за счет активного сбор отзывов»
- Марина Орлова - руководитель школы клинического общения ..., психотерапевт, бизнес-тренер
Тема: «Клинические коммуникации в цифрах»
- Алёна Барсова - юрист на стороне врачей, председатель комитета по медицине и фармацевтике ОО "Деловая Россия"
Тема: уточняется
- Марина Тихова - консультант по стандартизации службы медицинского сервиса. Сертифицированный тренер ...
Тема: «Как увеличить запись при помощи администратора»
- Наталья Переверзова - консультант по стандартизации службы медицинского сервиса. Сертифицированный тренер ...
Тема: «Формула х5. Про технологию достижения финансового результата»
- Екатерина Колесникова - юрист, эксперт по трудовому праву и кадровому делопроизводству в медицинских организациях
Тема: «Новое в трудовом законодательстве. Сезон 2022»
- Роман Шварцман - эксперт по финансам, консультант по внедрению управленческого учёта в клиниках
Тема: "Тайны финансового учета в клинике. Где спрятана ваша прибыль"
Список спикеров будет пополняться
Опыт и компетенции:
1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой
2 555 дней консалтинга и наставничества руководителей по разработке и внедрению системы KPI для медицинских организаций
4 015 дней непрерывного опыта анализа управленческой отчетности клиник и медицинских центров
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;
1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.
Опыт и компетенции:
4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;
4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;
1900 дней - обучение администраторов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail