Курс, семинар, тренинг Телефонные продажи

Программа курса

Программа тренинга:

1. Правила ведения телефонных переговоров.

  • Бизнес – этикет.
  • Инструменты грамотного установления контакта менеджера с клиентом.
  • Голос и техника речи: темп, интонация, тембр, артикуляция.
  • Способы запоминания первичной информации для клиента.

2. Выявление потребности клиента по телефону.

  • Техника задавания вопросов.
  • Техника активного и пассивного слушателя и их отличительные особенности.

3. Особенности проведения встречи с клиентом в офисе

  • Установление контакта.
  • Определение психотипа клиента и выбор стиля взаимодействия.
  • Особенности вербальной и невербальной коммуникации.

4. Подготовка и проведение профессиональной презентации продукта.

  • Правила презентации товара или услуги в зависимости от типа клиента.
  • Основные инструменты презентации.
  • Как убедить клиента принять решение. «Язык пользы».
  • Как предложить дополнительную услугу или сделать «допродажу».

5.Работа с сомнениями клиента и возражениями клиента.

6. Правила решения конфликтных ситуаций.

В результате тренинга участники смогут:

  • Приобрести навыки ведения телефонных переговоров
  • Сформировать умение профессионально задавать вопросы и выявлять потребность клиента
  • Подбирать товар или услугу клиенту в соответствии с его ожиданиями и реальными возможностями
  • Усовершенствовать коммуникативные навыки
  • Отработать техники установления контакта и презентации услуг или товара
  • Свободно распознавать и работать с возражениями клиента

При корпоративном формате тренинга для получения наиболее эффективного результата необходима предтренинговая диагностика в форме анкетирования.

По окончании обучения выдаются методические материалы по теме программы, Сертификат Образовательного Центра «ЮНИТИ ПЛЮС»

Продолжительность обучения:8 часов, 1 день

Режим занятий: с 10.00 до 18.00, в перерывах - 2 кофе-паузы и обед.

Преподаватели

Масленникова Анастасия Юрьевна

  • Ведущий бизнес-тренер Образовательного Центра «ЮНИТИ ПЛЮС» в области организационного развития, управления процессом продаж
  • Опыт управленческой деятельности – 2 года
  • Опыт личных продаж - более 4 лет
  • Практический преподаватель в области бизнес – планирования

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪