Стоимость обучения:
69 000 р.Цель программы:
Цель программы заключается в подготовке квалифицированных специалистов – учителей-логопедов, способных оказывать комплексную помощь детям с различными речевыми нарушениями. Программа направлена на формирование необходимых знаний и навыков для проведения диагностики, разработки индивидуальных программ коррекции и реабилитации, а также эффективной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении из-за нарушений в речи.
Студенты получат обширные знания по нормативно-правовым аспектам педагогической деятельности, психологии развития, специальной психологии и педагогике, что позволит им успешно взаимодействовать с детьми и их родителями. Они также изучат принципы организации инклюзивного образования и применение современных технологий в учебном процессе.
Цель программы – ознакомить студентов с основами логопедии, включая артикуляционную гимнастику, логопедический массаж, методики коррекции различных речевых нарушений (например, алалии, дизартии, афазии), а также навыками работы по восстановлению речевых и неречевых функций.
Основные задачи программы:
1. Познакомить студентов с нормативно-правовыми основами педагогической деятельности в области специального (дефектологического) образования, а также с основами охраны труда и мерами техники безопасности.
2. Изучить основы специальной психологии и педагогики, а также педагогическую и возрастную психологию для успешного взаимодействия с детьми с нарушениями речи.
3. Разработать навыки работы в области логопедии, включающие понимание психолингвистики, анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения у детей.
4. Освоить методики коррекции поведения детей и подростков с отклонениями в здоровье и развить умения организации инклюзивного образования.
5. Подготовить специалистов по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды в образовательных учреждениях.
6. Ознакомить с современными технологиями обучения, включая e-learning и использование средств информационно-коммуникационных технологий.
7. Разработать умения организации учебно-методической работы и взаимодействия с научными и практическими сотрудниками в соответствии с образовательными стандартами.
8. Разработать навыки оказания первой помощи обучающимся и обучающими педагогическими работниками в образовательной среде.
9. Изучить игропедагогику и взаимодействие с детьми через игры, что способствует мобилизации образовательного пространства.
10. Освоить основы логопедии, включая логопедический массаж и работу с различными расстройствами речи, такими как алалия, дизартрия, афазия.
11. Осуществить обучение по ранней диагностике и коррекции нарушений в речи у младших школьников, а также разработать методики работы с детьми с тяжелыми нарушениями.
12. Развить умения в области воспитания детей с нарушениями речи в семье и работу с родителями через невербальную коммуникацию.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail