Стоимость обучения:
62 200 р.Цель программы:
Цель программы обучения заключается в формировании у студентов базовых знаний по логопедии, нейролингвистике и нейропсихологии, ознакомлении с различными видами речевых нарушений и методами их коррекции. Основные задачи программы включают в себя подготовку к работе с детьми с речевыми нарушениями, обучение различным методикам логопедической работы, а также ознакомление с современными технологиями в образовании и организацией инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Квалифицированный специалист в области логопедии способен провести диагностику, разработать индивидуальную программу коррекции и реабилитации, адаптировать образовательную программу с учетом особенностей каждого обучающегося ребенка. Он обладает знаниями в области педагогики, психологии, нейрофизиологии, анатомии и физиологии органов речи, что позволяет ему эффективно работать над устранением речевых нарушений у детей.
Основные задачи программы:
1. Изучение основ педагогики и психологии для понимания основных принципов обучения и взаимодействия с детьми, особенно с нарушениями в речи.
2. Освоение анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения у детей для точной диагностики и коррекции нарушений.
3. Наработка навыков по проведению дифференциальной диагностики речевых нарушений и разработке индивидуальных программ коррекции.
4. Изучение нейрофизиологии и нейролингвистики для более глубокого понимания механизмов речевого развития и возможных нарушений.
5. Ознакомление с игропедагогикой и игровой психологией как методов мобилизации образовательного пространства через игры для эффективного обучения.
6. Изучение современных технологий обучения, включая e-learning, для создания более доступной и интерактивной образовательной среды.
7. Освоение принципов инклюзивного образования для эффективной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
8. Овладение навыками оказания первой помощи обучающимся и обеспечение безопасности в образовательной среде.
9. Подготовка к практической работе, консультированию и использованию кейс-методов для эффективной помощи детям с нарушениями речи.
10. Исследование и внедрение научных и учебно-методических работ в рамках педагогической деятельности для постоянного совершенствования методов работы
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail