Исследование 515 руководителей фирм, проведенное компанией Egon Zehnder International, показало, что те из них, у кого показатель эмоционального интеллекта был самым высоким по сравнению с другими критериями, скорее преуспевали, чем те, чьими сильными сторонами были предыдущий опыт или IQ.
Другими словами, высокий эмоциональный интеллект – более надежный показатель успеха. Если руководитель обладал высоким EQ – 74% случаев успеха и лишь 24% случаев неудачи. В исследовании принимали участие руководители из Латинской Америки, Германии и Японии, и результаты были практически одинаковы для всех культур.
На этом тренинге мы будем работать над тем, чтобы:
- распознавать свои эмоции и управлять своим эмоциональным состоянием;
- использовать эмоции в бизнес-среде, вызывать интерес, доверие, вовлекать, проводить границу;
- влиять на эмоциональное состояние другого человека через атмосферу контакта;
- определять природный тип эмоционального поведения;
- сохранять ресурсное состояние в стрессовых ситуациях.
Целевая аудитория:
Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, руководители, те, кто заинтересован в личном росте и развитии.
На тренинге участники:
- узнают, какова взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности сотрудника, руководителя;
- овладеют современными моделями эмоционального интеллекта;
- узнают природу базовых эмоций;
- научатся управлять собственным эмоциональным состоянием;
- узнают, как можно эффективно использовать эмоции в решении бизнес-задач;
- разберут инструменты управления атмосферой контакта с другим человеком, сотрудником;
- овладеют стресс-менеджментом.
Форма проведения:
50/50 – интерактивное изложение материала с отработкой приемов и техник эмоционального интеллекта.
1 модуль. Структура эмоционального интеллекта
- Взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности руководителя.
- Современные модели эмоционального интеллекта. Модель EQ Д. Гоулмана.
- Природа эмоций:
- Осознание собственных эмоций;
- Управление собственными эмоциями;
- Осознание эмоций других людей;
- Управление атмосферой контакта.
Кинометафора «Управление гневом».
Работа в группах – учимся осознавать чувства других и делать прогноз по их поведению.
2 модуль. Осознание собственных эмоций. Эмоциональный интеллект (EQ) в бизнесе
- Пять базовых биологических эмоций человека, их природа.
- Стенические и астенические эмоции. Значение эмоций в профессиональной эффективности. Технологии опытных переговорщиков.
- Управление эмоциональным состоянием – база эмоционального лидерства руководителя.
- Эффективность эмоционального интеллекта в бизнесе: взаимодействие с сотрудниками, клиентами, коллегами.
- Есть ли в работе место эмоциям? Значение эмоционального интеллекта для решения бизнес-задач.
Деловая игра «Осознание и управление любыми эмоциями».
3 модуль. Управление собственными эмоциями
- Понятие основных эмоций. «Эмоциональная программа».
- Механизм работы и инструменты управления эмоциональными программами.
- Рефрейминг. Инструмент трансформации восприятия.
- Отреагирование в бизнес-формате. Умение говорить о собственных чувствах.
- 3 модели для эффективного сообщения об эмоциях в бизнес-среде.
Практика «Управление эмоциональными программами».
Деловая игра на каждый шаг модуля:
- «Рефрейминг»,
- «Отреагирование»,
- «3 модели эффективного сообщения».
4 модуль. Эмпатия: осознание чувств других людей
- Эмпатия: умение понимать и принимать эмоции других людей.
- Осознание чувств других людей. Библиотека эмоций.
- Диапазон эмоций в бизнесе.
- Инструменты влияния на эмоциональное состояние другого человека через атмосферу контакта.
- Главные инструменты влияния – эмпатическое слушание и эмпатическое высказывание.
- Голос как инструмент влияния на эмоциональное состояние. Тоны голоса.
Кинометафора «Куда приводят мечты». Видеоанализ. Индивидуальная и групповая работа.
5 модуль. Управление атмосферой контакта
- Ваш природный тип EQ-поведения. Проективный тест Розенцвейга.
- Управление атмосферой контакта. Реактивное и проактивное поведение.
- Самые эффективные модели поведения в бизнес-среде. Влияние поведенческих моделей на эффективность контакта, сотрудничества.
- Эмоции бизнес-среды: как вызвать интерес, доверие, «вовлечь», установить и провести границы.
Тест Розенцвейга. Тестирование своего природного типа поведения. Агрессивное, пассивное и проактивное поведение.
Практика «Эмоции бизнес-среды».
6 модуль. Управление стрессом. Ресурсные состояния
- Стресс и дистресс и их влияние на человека.
- Как определить свое состояние? Маркеры состояний стресса и дистресса.
- 5 методов повышения личной стрессоустойчивости.
- Инструменты снятия стресса и восстановления баланса.
- Профилактика стресса.
Практика «Экспресс-методы вхождения в ресурсное состояние».
Лада Шульженко
Эксперт в области продаж и сервиса
Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра «Прииск».
Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014. Автор тренинговой программы для вузов «Я – Лидер!», выбранной в формате краудсорсинга для представления в Министерство Образования РФ на 2013г.
Продажи:
- Базовый тренинг продаж. Включены авторские наработки и материалы.
- Сердце продажи. Работа с потребностью потребителя и формирование очного предложения.
- Управление возражениями. Авторская модель эффективного «считывания» возражения и его конвертации в аргументацию.
- Активные продажи в сегменте B2B.
- Бизнес -игра «Тендер».
- Типология клиентов. Юнг, ДИСК, Психотипы. Метапрограммы. Метапрограммный портрет с формированием «языка сообщения».
- Самомотивация в продажах. Использование коучинговых инструментов (Пирамида Дилтса, колесо баланса).
- Управление покупательским поведением. Большие продажи. Работа с эмоциональным состоянием клиента в продаже. Работа с согласием клиента без выхода в действие, с сомнением клиента, с отказом.
- Эффективная работа в режиме многозадачности.
- Формула профессиональной эффективности.
Колл-центры:
- Экспертная оценка эффективности работы операторов колл-центров. Тайный гость. NPS клиентов и групп потенциальных клиентов. Ключевые факторы, влияющие на результативность работы с клиентом на данном этапе продаж компании.
- Написание скриптов. Аудит скриптов.
- Тренинг прохождения секретаря.
- Работа с «легендами» в колл-центрах.
- Стресс-менеджмент для операторов колл-центров.
Личная эффективность:
- Предназначение. Понимание своего истинного желания, вектора движения. Разница между «надо» и «хочу», работой и делом. Формирование позиции внутреннего предпринимательства.
- Стресс-менеджмент. Общий адаптационный синдром, самодиагностика, предложение инструментов управления на каждый этап ОАС.
- Ассертивное поведение.
- Эффективные коммуникации. В том числе работа с моделью «Родитель – Взрослый –Ребенок».
- Ментальные ловушки. Работа с ограничивающими установками и шаблонами. Гибкость мышления.
- Работа с личными содержаниями, влияющими на достижение результата (мотивация, демотивация, страхи, ограничения и т.д.)
- Профессиональная супервизия. РОС. Развивающая обратная связь в зонах профессиональной экспертизы (продажи, управление).
Эмоциональный интеллект:
- Внутреннее лидерство. Эмоциональный интеллект.
- Эмоциональный интеллект в продажах.
- Управление согласием, сомнением и отказом клиента.
Узкоспециализированные темы:
- Продажи в сегменте СПС (справочно-правовых систем).
- Формирование экспертности менеджеров по продажам и в области продаж, и в области бухгалтерии.
- ТБП – технология быстрых продаж в сегменте К+.
- Стандарты работы в зонах ресепшн. Телефонные переговоры (12 стандартизированных ситуаций в работе). Управление конфликтами (4 типа конфликтных ситуаций и управление ими).
- Тайный гость. Методика организации, проведения, анализа, конвертации в предложения и их реализации.
- Исследование покупательского поведения. Формирование Customer journey (путь клиента).
- Проведение малых фокус -групп. Формирование на этом материале обучения для персонала в формате «готовых решений».
Образование
Государственная Медицинская Академия.
Высшая Международная Школа «Гармония» г. Санкт-Петербург, Concord Institute (США) и Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
Курс организационного бизнес-консультирования Марка Хоровитца (США).
Международная Школа Коучинга. Коуч-практик.
Академия живого бизнеса. Школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
«Методика командного коучинга». Авторская технология С. Гринберг.
Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинго...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.