Курс, семинар, тренинг Тренинг по продажам страховых продуктов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

5 000 р.

Добавить к сравнению

Тренинг по продажам страховых услуг очень важен. Страхование - одна из наиболее сложны, для продажи, услуг. Клиент платит лишь за вероятность какого-либо события и понимает, что деньги могут быть потрчаены впустую. Отсюда возникает большое количество страхов, сомнений и возражений.

Регулярное проведение тренингов у менеджеров по продажам страховых услуг дает возможность отточить технику продаж, отработать все сомнения и возражения, настроить сценарий продающего разговора. Обучение даст возможность продавать страхование и сопутствующие услуги более эффективно.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

Программа курса

1. Работа с внутренними установками менеджера

  • Внутренний настрой менеджера по продажам
  • Отличия успешного и неуспешного менеджера
  • Ключевые исторические вопросы страхования
  • Выработка уверенности в продукте. Почему страхование нужно каждому?
  • Поиск и анализ конкурентных преимуществ

2. Техники установления контакта

  • Правильное приветствие
  • Виды эмоциональной подстройки
  • Small talk в продажах
  • Типовые ошибки в установлении контакта
  • Фразы, которых стоит избегать в общении

3.Выявление потребностей покупателя

  • Выявление потребностей
  • Практическое действие вор
  • Формирование потребительской потребности по технике SPIN
  • Способы распознания ключевой потребности

4.Правила презентации продукта

  • Язык выгод. Что это?
  • Механика «негативная протяжка в будущее”
  • Презентация продукта
  • Использование статистики
  • Правильное описание отличий от конкурентов
  • Как оправдать цену наиболее дорогих продуктов?
  • Изучение различных техник допродажи
  • Проработка внутренних страхов

5. Работа с возражениями

  • Виды возражений
  • Правила сравнения с конкурентами
  • Аргументация при работе с самыми частыми возражениями: «дорого», «видел дешевле», «у вас нет бассейна/кроссфита/парковки и т.п.», «посмотрю еще клубы», «надо посоветоваться»
  • Как правильно отрабатывать возражения?
  • Отработка возражений на ранних этапах

6. Завершение сделки

  • Эффективные методы завершить сделку
  • Как довести клиента до принятия решения
  • Инфоповоды для завершения сделки
  • Работа с сомнениями

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪