Специалисты центров красоты постоянно проходят тренинги по продажам. Эти знания необходимы сотрудникам данной отрасли, потому что конкуренция в сфере косметологических услуг сейчас на очень высокая. Стало важно не только качество самой услуги, но и умение сотрудника выявить потребности клиента и аргументировать важность той или иной процедуры.
Экспертные знание и ненавязчивое общение - залог успеха в данном виде деятельности. Знания об этих вопросах будут разобраны на нашем тренинге. Ваши сотрудники ознакомятся и изучат отработанную технологию, которая усиливает доверие клиента к косметологу: делает общение между клиентом и пациентом более комфортным и позволяет совершать дополнительные продажи.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1.Установление контакта с пациентом
2. Технологии убеждения
3. Работа с сомнениями и возражениями
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail