Телемаркетинг - основа продаж в сегменте b2b. Наш тренинг научит менеджеров уверенному и эффективному общению с клиентами на всех этапах телефонного разговора.
По результатам прохождения тренинга каждый менеджер составит свой скрипт продающего звонка, основанный на личном опыте и наработках. Большая часть тренинга нацелена на отработку практических навыков во время реального телефонного разговора. Также наши специалисты используют видео, для того чтобы каждый менеджер мог посмотреть на свои ошибки и отработать их.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Внутренняя подготовка менеджера
- Нахождение мотивации для звонка
- Что отличает успешного менеджера от неуспешного?
- Тайм-менеджмент и целеполагание
- Что такое CRM? Необходимость или формальность?
2. Холодные звонки
- Как работать с базой?
- Как расставить приоритеты во время работы?
- Как выйти на ЛПР?
- Подготовка информации перед звонком
- Составление КП
3. Эффективные переговоры
- Как определить потребности клиента?
- Разбор техник эмоциональной подстройки
- Как разговорить ЛПР?
- Запоминающаяся презентация
- Язык выгод
- Challehger Sale
- 5 видов аргументации
- % видов эмоционального воздействия
- Как работать с ценой продукта?
- Как использовать сравнение с конкурентами?
- Как повысить ценность? Почему нужно быть аккуратнее со скидками?
4. Работа с возражениями и закрытие сделки
- Как добиться решения от ЛПР?
- Эффективная работа с возражениями (последовательность, аргументация)
- Как зафиксировать договоренности и правильно завершить разговор?
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.