Трудная, выматывающая работа, которая способна привлечь неограниченное количество клиентов - всё это про холодные звонки. Менеджеры, занимающиеся холодными звонками, часто испытывают определенные трудности в своей работе. Неработающие скрипты общения и эмоциональное выгорание приводят к уменьшению конверсии и падению эффективности.
Каждый этап в работе менеджера холодных звонков имеет определющие значение. Умение качественно и профессионально провести беседу способно поднять эффективность работника и увеличить число положительных ответов. Цель данного тренинга - дать сотрудникам знания и навыки, позволяющие сделать работу более комфортной и эффективной.
Во время прохождения тренинга, каждый сотрудник изучит два блока информации( Способы обхода секретаря, Навыки успешного общения с ЛПР), в которых содержится вся основная информация по работе с холодными звонками в любом сегменте бизнеса.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Подготовка к звонку
2. Технологии обхода секретаря
3. Общение с ЛПР
4. Частые ошибки в холодных звонках
5. Разбор звонков
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail