Стоимость обучения:
15 000 р.КУРС ИЗ ТРЕХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОНЛАЙН- ЗАНЯТИЙ
Администраторы, сотрудники колл-центров, клиентские менеджеры являются целевой аудиторией тренинга по работе с жалобами клиента. Эти сотрудники постоянно работают с входящим потоком звонков и обращений. На тренинге будут разобраны существующие виды жалоб и специфика возможных конфликтных ситуаций.
Во время прохождения тренинга большое внимание уделяется разбору психологии клиента. Изученная, на тренинге, техника распознавания эмоций, поможет Вашим сотрудникам отвечать не заученными скриптами, а поддерживать живой, доверительный диалог с клиентом.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Эмоциональный интеллект в работе с жалобами
2. Психология жалобы
3. Стратегия работы с жалобой клиента
4. Работа со стрессом и эмоциональным выгоранием
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail