Одной из задач тренеров тренажерного зала и тренеров групповых программ является презентация своих услуг и продажа персональных тренировок. При этом многие тренеры не обладают навыками продаж ,что значительно вызывает затруднение. Кто-то вообще не продает персональные тренировки, стесняясь и боясь показаться навязчивым. Другие тренеры предлагают свои услуги чрезмерно активно, что вызывает отторжение и неприязнь у посетителя фитнес-клуба.
В данный тренинге предоставляется простая методика продаж персональных тренеровок,что позволяет тренерам без смущения предлагать приобрести персональные тренировки, и при этом оставаться ненавязчивым и располагающим к общению. Мы специально адаптировали этапы продаж к работе фитнес-тренеров.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Подготовка к продаже
- Опрятный внешний вид фитнес-тренера
- Методы расположения к себе посетителей фитнес-клуба
- Топ способов создать о себе хорошее мнение в фитнес-клубе
2. Small talk. Установление контакта с посетителем
- С чего начать общение с посетителем фитнес-клуба
- Как правильно предложить помощь в выполнении упражнения
- Какие ошибки в начале общения допускает тренер?
- Как избежать ошибок, которые ведут к отторжению со стороны члена клуба?
- Располагающие мимика и жесты
- Технологии эмоциональной подстройки
- Выгодные темы для Small talk
3. Выявление потребностей посетителя фитнес-клуба
- Выгоды выявления потребностей посетителя
- Выявление целей посетителя фитнес-клуба
- Разновидность видов вопросов, выгоды ограничения каждого вида
- Типы потребностей посетителя фитнес-клуба
4. Предложение персональной тренировки
- Основные выгоды персональных тренировок
- Индивидуализация предложения с учетом потребностей члена клуба
- 7 способ нестандартно описать выгоды персональных тренировок
- Портфолио подтверждающие профессионализм тренера
- Топ способов убедительной презентации выгод персональных тренировок
5. Работа с сомнениями и возражениями посетителя
- Основные причины сомнений и возражений посетителя фитнес-клуба
- Способы мягкой работы с сомнениями посетителя
- 5 этапов отработки сомнений
- Как замотивировать посетителя клуба к первой записи на персональную тренировку?
6. Правила проведения продающей вводной тренировки
- Основы установления контакта на вводной тренировке
- Как выявить потребности члена клуба?
- Основные правила проведения тура по клубу
- Топ ошибок в проведении вводной тренировки
- Предложение персональной тренировки
- Работа с сомнениями и возражениями
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.