Онлайн-курс, вебинар Тренинг для продавцов «Начинаем продавать активно»

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

КУРС ИЗ ТРЕХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОНЛАЙН- ЗАНЯТИЙ

Тренинг, который позволит продавцам получить полное представление о технике активных продаж в рознице, психологии покупателя и техникам работы с различными типами клиентов.

Этот тренинг по продажам идеально подходит, если обучение проводится для сотрудников впервые, или же после долгого перерыва в обучении. На нем мы разбираем все этапы продаж, от подготовки к работе с покупателем, до методов увеличения чека и работы с возражениями.

Уникальность тренинга заключается в том, что в дополнение к обычным тренинговым упражнениям мы добавили упражнения с использованием видео. За счет этого мы добиваемся большего эффекта: продавцы сами видят себя со стороны, свои успехи и зоны роста, соответственно, относятся к себе более критично.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

Программа курса

1. Этап подготовки к продаже

  • Внешний вид
  • Знание товара
  • Торговый зал
  • Эмоциональный настрой
  • Лидерские качества продавца

2.Установление контакта с покупателем

  • Приветствие и начало контакта
  • Эмоциональная подстройка к клиенту
  • Виды подстройки к покупателю: по темпу, настроению, точности
  • Частые ошибки в установлении контакта

3.Выявление потребностей покупателя

  • Виды вопросов: достоинства и ограничения каждого вида вопросов.
  • Воронка вопросов
  • Виды потребностей покупателя
  • Психологические манипуляции с использованием вопросов
  • Выгоды выявления потребностей для продавца

4.Продающая презентация продукта

  • Правила продающей презентации товаров
  • Язык выгод в продажах
  • Частые ошибки при презентации товара
  • Навыки презентации по заданным группам товаров
  • Правила проведение сравнительной характеристики двух товаров. Частые ошибки
  • Правила эмоциональной подачи презентации.
  • Речевые приемы, создающие позитивное впечатление у покупателя
  • Методы допродажи (кросс-продажи, комплексные продажи, увеличение среднего чека)

5. Работа с возражениями

  • Причины возражений. Ответственность продавца в возникновении возражений
  • Виды возражений
  • Методы работы с возражениями.Частые ошибки.
  • Современная техника отработки возражений
  • Профилактика возражений на ранних этапах

6. Работа с конфликтами, работа со «сложными» клиентами

  • Причины конфликтов, стратегия поведения.
  • Виды конфликтных клиентов
  • Жалобы клиентов: виды жалоб, стратегия отработки жалоб
  • «Сложные» клиенты: стратегия поведения и частые ошибки

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪