Курс, семинар, тренинг Оптимизация закупок. Для профи.

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Тренинг рассчитан на руководителей, осознающих необходимость оптимизации в закупках компании, на закупщиков, уже обладающих базовыми или глубокими знаниями в закупках и снабжении и желающих быть информированными относительно ключевых технологий и тенденций развития функции в современных бизнес-процессах.

Современные технологии, экономия в затратах, надежность обеспечения и эффективность команды закупщиков – важнейшие акценты тренинга.

Программа курса

Программа тренинга:

  1. Закупки и снабжение, основные тенденции развития, типичные ошибки.
  1. Этапы закупок и современные технологии управления цепями поставок в закупках (УЦП, модель создания ценности, ТСО, «открытая книга», CR, VMI, CPFR).
  2. Постановка целей в закупках в соответствии с закупаемой категорией. Снижение закупочных цен: подход совокупной стоимости владения. Можно ли спланировать экономию в закупках? Как ее посчитать? Какие поставить цели по экономии?
  1. Аудит закупок – что оптимизировать?
  • Управление результативностью работы поставщиков / исполнителей. Оценка работы поставщиков МТР и логистических услуг;
  • Составляющие качественной системы управления запасами;
  • Показатели работы отдела закупок на основании системы сбалансированных показателей;
  • Компетенции «закупщиков».
  1. Базовые принципы работы с логистическим аутсорсингом, особенности этапа квалификации и оценки результатов.
  1. Современная архитектура программных продуктов для закупок и направления автоматизации.

Практикум:

Разбор примеров оптимизации.

Подготовка плана получения экономии.

Анализ мотивационной карты закупщика.

Преподаватели

Кадубовская Людмила Вячеславовна
тренер-консультант
  • Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
  • Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
  • Специалист в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.
  • Опыт работы в сфере менеджмента, Управления цепями поставок и логистики более 15 лет.
  • Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, закупкам, переговорам.

Образование

1983-1988 Московский государственный лингвистический университет (Мориса Тореза) Специальность: иностранные языки

2004, 2009-2011 - Международный Институт Менеджмента ЛИНК совместно с Открытым Университетом Великобритании - специальность: менеджмент, управление деятельностью и изменениями

2009 -2010 Современные технологии управления логистикой, ВЭД, Русская школа управления.

2008 - Управление проектами, PMI

Профессиональный опыт

Работа на должностях руководителя отдела, директора по логистике и закупкам в известных международных и российских компаниях, таких как Акрихин, BASF, Cargill, Oriflame, Мой Мир.

Профессиональная экспертиза

  • Построение, организация, управление логистической системой, подразделениями логистики и закупок в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
  • Развитие процедуры планирования продаж и операций
  • Разработка стандарта и политики закупок, внедрение различных стратегий закупок, управления запасами
  • Построение и развитие команды, управление по целям и по компетенциям
  • Управление деятельностью компании в области логистики и закупок
  • Развитие системы управления запасами и логистической инфраструктуры
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками, опыт ведения переговоров на любом уровне, улучшение условий сотрудничества
  • Взаимодействие с регулирующими органами, внедрение GMP, GDP, GSP практик
  • Аудит существующего состояния, разработка и оптимизация бизнес процессов, управление изменениями и проектами.

Некоторые достижения:

2011 – 2012 Орифлейм Продактс

  • Повышен уровень сервиса до целевого значения (+12%).
  • Внедрены еженедельное производственное планирование, контроль поставок, автоматический расчет потребности в сырье и материалах.
  • Создан пул партнеров в области транспортно-экспедиционных услуг, повышены стабильность и качество перевозок. Внедрена конкурентная стратегия закупок логистических услуг. Снижены тарифы на 14%.
  • Оптимизированы процессы складских операций и пополнения запасов.

2007 – 2010 АКРИХИН

  • Разработана новая концепция закупок, получена экономия в закупках 7,6% при внедрении конкурентной стратегии закупок и расширении базы поставщиков
  • Проведена оптимизация складской инфраструктуры для расширения складских площадей.
  • Консолидированы дистрибуция, ВЭД операции и лицензирование импорта
  • Внедрена система управления запасами (ускорение оборачиваемости на 30%)
  • Внедрена модель гибкого производственного планирования
  • Обеспечены поставки по тендерам при жесткой конкурентной борьбе, ограничениях выбора поставщиков и производственных мощностей
  • Снижены доли логистических затрат в сумме продаж на 46%.


Выступления и публикации

  • Диплом «за лучшее инновационное решение в логистике» на 6-ой Всероссийской конференции» Логистика Фармацевтического Рынка России PHARMLOGIC 2010
  • Постоянный участник на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок
  • Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок
Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер» Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы Спец...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Новодмитровская ул. 5А, стр.1

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪