Курс, семинар, тренинг Тренинг для операторов call-центра «Уверенные продажи по телефону»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

5 000 р.

Добавить к сравнению

Тренинг уверенные продажи позволяет операторам call-центра освоить все необходимые навыки для работы с клиентами по телефону - это навыки установления контакта, как расположить к себе клиента, навыки активных продаж и качественного общения.а также навыки работы с жалобами,возражениями и сложными клиентами.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Стандарты общения с клиентом

  • Колл-центр как лицо компании. Важность работы операторов колл-центра
  • Основные требования клиентов к работе колл-центра: на что чаще обращают внимание клиенты?
  • Задачи и техники эффективного оператора.
  • Какое отношение к клиенту поможет в работе?
  • Негативные стереотипы и как с ними бороться?
  • Какие установки мешают оператору в работе?
  • Топ правил клиентоориентированности
  • Типология клиентов DISC:как правильно подобрать подход к каждому клиенту?

2. Этапы подготовки оператора call-центра к работе

  • Отличное знание товара.
  • Преимущества компании и как грамотно преподнести информацию клиенту.
  • Важность эмоционального настроя оператора
  • Работа с голосом: «сервисные» и «властные» интонации в работе оператора
  • Как расположение тела влияет на голос и настроение оператора
  • Лидерские качества оператора
  • Умение вести и заинтересовать клиента

3. Этапы установления контакта по телефону

  • Вежливое приветствие и начало установление контакта: основные правила приветствия клиента.
  • Эмоциональная подстройка к клиенту
  • Разновидности видов подстройки
  • Основные особенности установления контакта с покупателем по телефону
  • Какие ошибки чаще всего допускаются при установлении контакта с клиентом?

4. Выявление потребностей покупателя

  • Виды вопросов: открытые, альтернативные, закрытые, супер-закрытые
  • Какие достоинства и ограничения встречаются в каждом виде вопроса?
  • Воронка вопросов
  • Как при помощи вопросов направить разговор?
  • Основные принципы активности в работе оператора

5. Презентация продукта по телефону

  • Основные правила эффективной презентации
  • Язык выгод для клиента
  • Какие ошибки чаще встречаются в презентации товара?
  • Главные правила проведение сравнительной характеристики двух товаров. Частые ошибки
  • Основные правила эмоциональной подачи материала
  • Речевые приемы и как они создают впечатление на покупателя
  • Допродажа по телефону
  • Этапы повышения среднего чека

6. Принципы работы с возражениями клиента

  • Основные причины и разновидности видов возражений
  • Ошибки оператора которые, могут спровоцировать возражения клиента
  • Основные этапы способа работы с возражениями
  • Топ ошибок при отработке возражений
  • Какие особенности отработки возражения возникают при общении посредством телефона?

7. Работа с конфликтами, работа со «сложными»клиентами

  • Основные причины конфликтов и стратегия поведения.
  • Разновидности видов конфликтных клиентов
  • Частые ошибки со сложными клиентами
  • Методы поведения с конфликтными клиентами
  • Работа с жалобами: HEART MODEL, LAST MODEL

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪