Курс, семинар, тренинг Тренинг для медицинских представителей «Сотрудничество с врачом»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

5 000 р.

Добавить к сравнению

Одна из основных задач медицинского представителя заключается в том, чтобы создать долгосрочные партнерские отношения с врачом. Главное не только сделать разовую презентацию компании, продукта или медицинского изделия, но сделать это так, чтобы врач хотел пользоваться услугами медицинского представителя на постоянной основе. Поэтому медицинский представитель должен не только обладать навыками продаж, но и уметь устанавливать доверительные отношения,уметь выстроить отношения на равных, когда доктор видит в медицинском представителе партнера и помощника.

Уникальность данного тренинга заключается в том, что к обычным тренинговым упражнениям мы добавили бонусную систему упражнений с использованием видео. Благодаря которой мы добиваемся большего эффекта. Медицинские представители видят себя со стороны и могут оценить свои успехи и зоны роста, соответственно, относятся к себе более критично.

Программа курса

1. Подготовка к визиту

  • Отличное знание продукта
  • Основные правила уверенной коммуникации
  • Планирование визитов
  • Подготовка необходимых материалов: полиграфия, образцы, бланки

2. Установление контакта

  • Знакомство с новым врачом
  • Как создать правильное первое впечатление?
  • Основные ошибки в начале визита
  • Small Talk в режиме ограниченного времени

3. Выявление потребностей врача

  • Типы потребностей врача
  • Разновидности видов вопросов в общении медицинского представителя
  • SPIN техника (формирование потребностей)
  • Какие выгоды выявления потребностей в работе медицинского представителя?

4. Презентация

  • Основные правила экспертной подачи
  • Язык выгод в презентации медицинского продукта или сотрудничества
  • Основы технологии влияния на принятие решения
  • Техника работа с возражениями и сомнениями врача
  • Фиксация договоренностей
  • Завершение визита

5. Сложные ситуации

  • Работа с жалобами и возражениями врача на продукт или компанию
  • Типы врачей
  • Основные ошибки которые допускает медицинских представителей в коммуникациях с врачом

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪