Курс, семинар, тренинг Тренинг «Управление колл-центром»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

5 000 р.

Добавить к сравнению

Тренинг по управлению разработан специально для руководителей колл-центров, старших операторов и лиц, отвечающих за эффективную организацию работы колл-центра. На данном тренинге мы разбираем обучение операторов колл-центра стандартам сервиса, техникам телефонных продаж,вежливому и грамотному обслуживанию клиентов, технологии контроля качества работы с клиентами и работу с персоналом.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

Программа курса

1. Стандарты работы колл-центра

  • Основы сервиса
  • Основные этапы продаж в колл-центре
  • Работа с жалобами,возражениями, возвратами и конфликтами

2. Управленческий цикл в работе колл-центра

  • Правильность постановления задачи сотрудникам колл-центра
  • Разновидности видов и этапов контроля: предварительный, промежуточный, итоговый
  • Обратная связь оператору по итогам работы
  • Виды обратной связи:позитивная, развивающая, критика
  • Как обучить сотрудников сервису и продажам?
  • Важные методы контроля качества работы
  • Как повысить профессионализм отстающим сотрудникам колл-центра?

3. Работа с коллективом

  • Что нужно для мотивации персонала колл-центра
  • Виды мотивации сотрудников:материальная, нематериальная
  • Какие существуют способы определить тип мотивации?
  • Работа с демотивированными сотрудниками
  • Сложные сотрудники, сотрудники-«звезды» и как с ними взаимодействовать?

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪