Часто задаются вопросом ,а нужно ли обучение сотрудников, если у вас небольшое семейное кафе или сеть из 2-3 кофеен Coffee-to-go? Собственники задумываются о том что им еще рано обучать сотрудников и тренинги нужны только большим ресторанам. Однако, в условиях жесткой конкуренции сервис нужен всем компания, и особенно тем, кто только выходит на рынок. Важен каждый гость и каждый отзыв о кафе.
Тренинг по стандартам сервиса разработан специально для небольших кафе. Цель данного тренинга - это повысить уровень сервиса, и значит повысить продажи и лояльность гостей. На нем мы прорабатываем основные этапы работы с гостем и формируем навыки активного,доброжелательного и вежливого обслуживания. Благодаря данному трененгу сотрудники смогут освоить навыки работы в двух основных направлениях - это навыки точного и профессионального обслуживания гостя и навыки активных продаж, которые позволяют увеличить средний чек клиента.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Этапы подготовки к работе
2.Установление контакта с гостем
3.Принятие заказа
4. Сложные ситуации: жалобы, конфликты
5. Расчет, прощание с гостем
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail