Данный тренинг формирует принципы успешного общения с клиентами и коллегами. Этот тренинг актуален прямо сейчас, так как значительная часть коммуникаций любой компании проходит в письменном виде. Однако, не все работники понимают специфику такого общения.
На тренинге мы разберем классическую электронную переписку, а также общение в мессенджерах и корпоративных чатах. Наша цель: дать работникам простые и эффективные инструменты общения.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1.Стандарты написания делового письма
2.Как сделать письмо убедительным?
3.Специфика работы с мессенджерами/чатами
4.Частые ошибки в деловой переписке
5.Сложные темы для переписки
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail