Онлайн-курс, вебинар Тренинг «Работа с возражениями» для менеджеров по продажам

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Индивидуальный курс из ТРЕХ личных онлайн-занятий с тренером!

Камнем преткновения большинства продаж в наше время стала невозможность менеджеров справляться с возражениями клиентов. Это сказывается на общем объеме продаж и не может не волновать руководство компаний. Именно поэтому мы сделали отдельный тренинг, где расскажем всё об отработке возражений.

Во время прохождения тренинга менеджеры научатся понимать причины возникновения возражений, а также смогут предотвращать нежелательное течение разговора. Также наш тренинг «Работа с возражениями» раскроет техники взаимодействия с различными типами клиентов. Также наши специалисты используют видео, для того чтобы каждый менеджер мог посмотреть на свои ошибки и отработать их.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

Программа курса

1.Техника работы с возражениями и сомнениями заказчиков

  • Основания для возражений
  • Как перестать провоцировать возражения?
  • 4 типа возражений
  • Логическая аргументация и эмоциональное воздействие, как методы работы с возражениями
  • Типовые ошибки менеджеров

2. Отработка конкретных возражений

  • «Мы подумаем»
  • «Дорого»
  • «Нам не нужно»
  • «У нас есть поставщик»
  • «Позвоните через месяц/год»
  • «Оставьте телефон мы вам сами позвоним»
  • «Нас это не интересует»
  • «У меня нет времени»
  • «Дорого»

3.Возражения при обсуждении цены

  • Как увеличить ценность продукта?
  • Техника ведения торга
  • Как правильно назвать цену заказчику?
  • Как уйти от скидок во время разговора?

4.Работа с конфликтами, техника работы со «сложными» заказчиками

  • Обходим причины возникновения возражений
  • Типы конфликтных клиентов
  • Этапы течения конфликтной ситуации
  • Как работать с эмоциональными клиентами?
  • Как реагировать на хамство?

5. Влияние личности заказчика на работу с возражениями

  • DISC-типология, для определения личности заказчика
  • Специфика работы с различными типами личности
  • Как индивидуализировать работу?

6. Техника работы с манипуляциями со стороны заказчика

  • Виды манипуляций
  • Как отличить манипуляцию?
  • Как бороться с манипуляцией?
  • Как построить доверительные отношения в бизнесе?

7. Профилактика возникновения возражений

  • Какие слова могут спровоцировать конфликт?
  • Презентация “на опережение” возражений
  • 4 основных типа клиентов. Подстройка под тип клиента.
  • Выявление ключевых потребностей клиента

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪