На данном тренинге мы изучаем и прорабатываем все главные аспекты, а это анатомию стопы и основные патологии, способы диагностики заболеваний стопы и выявления частых жалоб покупателя, технику презентации ортопедической обуви и способы работы с основными возражениями. На тренинге мы отрабатываем продажи на практике, именно на тех моделях обуви, которые представлены у вас. Каждый навык закрепляется в упражнениях, а также предоставляем с использованием видео, когда участники могут видеть себя со стороны и оценить свое качество обслуживания.
Основная задача продавца ортопедической обуви - это уметь донести до покупателя главную ценность предлагаемого товара, а именно лечебный и профилактический эффект, прямое влияние на текущее самочувствие покупателя и его будущее здоровье. Чтобы убедить покупателя в этом, продавец должен знать основы анатомии стопы, симптомы основных заболеваний стопы и функциональные особенности обуви, которые оказывают лечебное воздействие.
Ортопедическая обувь — это один из ключевых товаров ортопедического салона. Продажи ортопедической обуви составляют большую часть валовой выручки салона, и именно к обуви можно продать большой выбор дополнительных товаров. При этом у ортопедической обуви есть своя специфика: покупателям часто хочется видеть более изящные модели, с зауженным мысом и красивой отделкой. Покупатели могут высказывать возражения, сомневаться в верности выбора.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)
1.Анатомия стопы
2. Конструкция обуви
3.Продажи. Установление контакта и выявление потребностей покупателя
4.Презентация обуви
5.Работа с возражениями к ортопедической обуви
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail