Данный тренинг рассчитан для сотрудников, которые владеют базовыми технологиями сервисного общения с клиентами. На обучении мы рассмотрим более сложные методы, которые позволяют достичь превосходного уровня сервиса и создать тот эффект, когда клиенты приятно удивлены уровнем сервиса. Мы разбираем психологию клиентов и психологические типы личности, мотивацию и потребности различных типов клиентов. Цель данного тренинга- это научить сотрудников быстро находить подход к самым разным типам клиентов и давать им именно то отношение, которое они желают.
В тренинге по сервису мы проведем глубокую проработку эмоционального интеллекта сотрудников, которая даст им большее понимание принципов общения с клиентами. Сотрудники смогут не только подстраиваться под эмоциональный фон клиентов, но и создавать правильное настроение, убеждать и вести за собой.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Типология клиентов DISC
2. Эмоциональный интеллект в работе с жалобами
3. Сервис, превосходящий ожидания
4. Профилактика жалоб, работа с жалобами
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail