Курс, семинар, тренинг Тренинг «Как стать любимым менеджером»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

5 000 р.

Добавить к сравнению

Один из важнейших критериев, по которому клиенты оценивают компании — это качество сервиса, а именно доброжелательность и приветливость менеджеров, способность разрешать возникающие спорные вопросы, умение оказывать помощь в выборе и работать с сомнениями. Важность клиентского сервиса в текущем конкурентном рынке неоспорима высока. На тренинге мы разберем стандарты клиентского сервиса: требования к стилю общения и доброжелательности, стиль речи и манеру общения, стандарты работы с жалобами. Кроме того, на тренинге мы уделяем значительное внимание психологии клиента и тому, как сервис может превзойти его ожидания.

На тренинге по клиентскому сервису сотрудники получат навыки работы с любым типом клиентом, которые помогут сотруднику выстраивать партнерские отношения на длительное время. Важность тренинга заключается в том, что он построен на основе практики, и 80% тренинга участники отрабатывают те ситуации, которые возникают у них в течение повседневного общения с клиентами. Мы используем методы видео-отработки навыков, то есть упражнения с использованием камеры. Они позволяют клиентским менеджерам увидеть себя со стороны и объективно оценить, свои сильные стороны и зоны роста.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

Программа курса

1. Базовые требования сервиса

  • Внешний вид менеджера
  • Знание услуг и умение преподать их на языке выгоды
  • Эмоциональный настрой клиентского менеджера
  • Технологии подстройки и установление контакта с клиентом
  • Разбор частых ошибок в установлении контакта с клиентом
  • Невербальное общение с клиентом: сервисное лицо, позы, жесты, мимика
  • Требования к сервисной речи: виды интонаций в общении с клиентом
  • Фразы-конфликтогены и способы их заменить на сервисные фразы

2. Работа с жалобами и претензиями

  • Классификация жалоб (обоснованные и не обоснованные жалобы)
  • Стадии развития конфликта и психология конфликта
  • Разбор часто допускаемых ошибок в работе с конфликтами и жалобами
  • Потребительский экстремизм со стороны клиентов и методы борьбы с ним
  • Отработка возражений со стороны клиентов. Виды и причины возражений
  • Стратегия работы с жалобами “Heart model”
  • Техника работы с эмоционально неустойчивыми, раздраженными и кричащими клиентами
  • Технология “сворачивания” жалобы при работе с клиентом, который многократно повторяет одну и ту же жалобу
  • Технология работа с доминирующими клиентами, которые склонны продавливать сотрудников и просить большие компенсации
  • Инструменты общения с клиентами-провокаторами, конфликтными клиентами
  • Как сгладить ситуацию после жалобы и оставить клиента лояльным к компании

3. Как превзойти ожидания клиента?

  • Принципы индивидуального подхода к клиенту
  • Типология клиентов DISC
  • Как определить тип клиента: поведенческие индикаторы, манера общения, внешний вид
  • Способы индивидуализации сервиса с учетом типа клиента: как найди подход к каждому клиенту?
  • Сервис, превосходящий ожидания: как удивить клиента? 10 фишек, которые впечатлят ваших клиентов

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪