Курс, семинар, тренинг Тренинг «Доброжелательные продажи»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

5 000 р.

Добавить к сравнению

Тренинг по сервисному общению предназначен для продавцов розничных магазинов. На нем мы разберем технологии сервисного общения, установления контакта и выявления потребностей покупателя,а так же рассмотрим способы как расположить покупателя к общению. Также на тренинге мы освоим темы возвратов, работы с жалобами, претензиями и что нужно делать,что бы клиент остался довольным. Эта часть работы, которая ставит многих покупателей в тупик и порой становится причиной конфликтов с покупателями.

В ходе тренинга продавцы прорабатывают навыки доброжелательных продаж и благодаря данной проработке работа с покупателями становится более эффективной. Также на тренинге по сервисным продажам сотрудники осваивают простую и понятную типологию покупателей, которая помогает быстро понимать мотивацию и основные потребности и желания покупателей, находит подход к каждому типу клиента.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

Программа курса

1.Качественное установление контакта с клиентом

  • Вежливое приветствие и начало установление контакта.
  • Эмоциональный настрой под клиента
  • Разновидности видов психологической подстройки
  • Топ ошибок, которые допускает сотрудник в установлении контакта с клиентом.
  • Типы технологий распознавания эмоционального состояния клиента
  • Типология покупателей DISC
  • Как определить тип покупателя: поведенческие индикаторы, манера общения, внешний вид
  • Основные способы индивидуализации сервиса с учетом типа клиента: как правильно подобрать подход к любому покупателю?
  • Сервис, превосходящий ожидания: как удивить покупателя? 10 фишек, которые впечатлят ваших покупателей

2. Базовые требования сервиса в продажах

  • Внешний вид сотрудника
  • Отличное знание услуг и умение грамотно их преподать на языке выгод
  • Невербальное общение с покупателем: сервисное лицо, позы, жесты, мимика
  • Главные требования к сервисной речи: виды интонаций в общении с покупателем
  • Фразы-конфликтогены и способы их заменить на сервисные фразы

3. Работа с жалобами и возвратами

  • Классификация жалоб (обоснованные и не обоснованные жалобы)
  • Отношение сотрудника к жалобам от клиента
  • Основные стадии развития конфликта, психология конфликта
  • Топ частых ошибок в работе с жалобами, возвратами и конфликтами
  • Методы борьбы с потребительским экстремизмом со стороны клиента
  • Пошаговое действие принятия обоснованного возврата
  • Стратегия сервисного отказа в возврате товара
  • Стратегия работы с жалобами “Heart model”
  • Техника работы с эмоционально неустойчивыми, раздраженными, кричащими покупателями
  • Как оставаться в спокойствии и не реагировать на провокации
  • Основы работы с доминирующими покупателями, которые склонны продавливать на скидки и бонусы
  • Инструменты общения с клиентами-провокаторами, конфликтными клиентами
  • Как сгладить ситуацию после жалобы и оставить клиента лояльным к компании для его возвращения

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪