Желания и грамотного маркетинга недостаточно для продажи своих услуг. Для этого нужен способный менеджер, который в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж. Учитывая огромный уровень конкуренции, владельцы заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием.
В направление данного тренинга входит: разновидности способов эффективной презентации продукта,выявление мотивов и потребностей клиентов,проработка эффективных переговоров,работа с возражениями клиентов и основные техники отстройки от конкурентов.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Формирование стиля продавца и установление контакта с клиентом
- Формирование внутреннего образа
- Сильных стороны и зоны для роста сотрудника
- Важность первого впечатления
- Позиции в общении
- Язык жестов
- Вербальная коммуникация
- Основы техники пространства во время переговоров
2. Типология клиентов
- Типологические и психологические особенности клиентов
- Типологический тип сотрудника
- Основные навыки подстройки к клиенту
- Стратегии поведения с каждым из типов
3. Мотивы и потребности клиентов
- Типы клиентов
- Основные мотивы каждого вида клиентов
- Эффективная презентация с выявлением мотивов
- Развитие навыков задавать вопросы
- Основные техники слушания
4. Презентация товара
- Основные правила эффективной презентации
- Структура эффективной презентации
- Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
- Основные правила убеждения клиента
5. Давление со стороны клиента и как ему противостоять
- Манипуляции клиента
- Цели и методы психологического давления
- Принципы противостояния
- Правила убеждения
- Основные техники убеждающего воздействия
6. Работа с возражениями клиентов
- Способы ответов на возражения
- Работа со стандартными возражениями
- Виды возражений и как с ними справится ,что бы клиент остался довольным
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.