Курс, семинар, тренинг Тренинг «Активные продажи по телефону»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

5 000 р.

Добавить к сравнению

Общение по телефону является одним из самых больших каналов реализации в b2b сегменте. Однако, с каждым годом телемаркетологам всё сложнее и сложнее найти подход к потенциальным покупателям по средствам холодных звонков.

Во время прохождения тренинга, каждый обучающийся составит свой персональный скрипт звонка с использованием уникальных речевых модулей и техник. Во время обучения менеджеры будут звонить и слушать звонки друг друга, определяя лучшую стратегию для достижения максимального результата.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Телефонный этикет

  • Типовые ошибки
  • Этикет в общении
  • Для чего нужна работа голосом?
  • Как удерживать собеседника?

2. Подготовка к холодным звонкам

  • Как работать с базой?
  • Как расставить приоритеты во время работы?
  • Как выйти на ЛПР?
  • Подготовка информации перед звонком
  • Составление КП

3.Холодные звонки

  • Как обойти секретаря?
  • Составление рабочего скрипта
  • Принципы представления компании
  • Как рассказать о выгодности сотрудничества
  • Типовые ошибки
  • Как завершить разговор

4.Возражения в холодных звонках

  • «У нас уже есть …»
  • «Ничего не нужно»
  • «Оставьте телефон, если будет надо, мы сами позвоним»
  • «Сбросьте КП, мы его рассмотрим»
  • «Нет денег», «Бюджет ограничен»
  • «У меня нет времени»

5. Теплые (входящие) звонки

  • Принципы приветствия. Что нужно сказать потенциальному клиенту?
  • Нахождение потребностей клиента во время разговора
  • Как презентовать продукт клиенту
  • Фиксация договоренностей
  • Работа с возражениями

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪