Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями клиентов

Даты обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа курса

Стратегия обработки возражений

  • Конкуренты, потребность, эмоции, опыт, реальность – 6 истинных причин возражений клиентов.
  • Алгоритмы снятия возражений, основанные на особенностях каждой истинной причины сопротивления клиента.
  • Тип препятствия (отмазка, возражение, опасение, ограничение). Особенности работы с каждым видом.
  • Возражения в картине мира успешного продавца. Варианты отношения к препятствиям с учётом особенностей клиентов, продукта и модели продажи.
  • Стратегии работы с препятствиями в продажах.

Технология обработки возражений

  • Распространённые ошибки продавцов в работе с возражениями клиентов.
  • Особенности работы с возражениями на разных стадиях покупки и при каждом из сценариев продажи (активная продажа, обработка входящего запроса, развитие клиента).
  • Алгоритм обработки возражения (выслушать, присоединиться, исследовать, ответить).
  • Варианты присоединения, вопросы для выявления мотивов и ограничений, скрывающихся за возражением.
  • Разбираем каждый этап на примере десяти самых распространённых возражений.
  • Задействуем эмоции при «обработке» возражения. Образы, сравнения, пословицы, цитаты, легенды, картина будущего.
  • Используем рациональные доказательства в ответе на возражение клиента. Цифры и расчёты, отзывы и примеры клиентов, опыт самого покупателя, исследования и испытания, мнения экспертов.
  • 27 подходов и инструментов для снятия возражения клиента.

Правила работы с ложными возражениями

  • Причины и признаки ложного возражения.
  • Возражения, которые редко бывают истинными.
  • Способы перевести клиента от защитных «отмазок» к истинным препятствиям.

Работа с опасениями и сомнениями

  • Сделки, в которых высока вероятность столкнуться с сомнениями клиента.
  • Сигналы, что клиент опасается.
  • Действия менеджера, увеличивающие опасения клиента.
  • Алгоритм вывода покупателя на разговор о страхах и сомнениях.
  • Способы вселить в клиента уверенность.

Обосновываем цену

  • При каких условиях покупатели готовы платить больше.
  • Система координат и точки отсчёта для подачи цены. Предупреждаем сопротивление клиента.
  • Варианты «ценовой математики» для борьбы с дорогими, сопоставимыми, дешевыми конкурентами.
  • Работаем с ценностью продукта или услуги для клиента.
  • «Зацепки» для обоснования цены для различных типов и каналов продажи.
  • Уточняем и корректируем задачу под уникальное и дорогое решение.
  • Увеличиваем бюджет. Повышаем значимость своего решения. Формируем ситуацию, в которой экономить нельзя.
  • Антидемпинг. Способы продажи при сравнении с низкими ценами конкурентов.

Борьба с конкурентами

  • Когда, кому, что и как можно говорить о конкурентах.
  • Ситуации, когда необходимо уклоняться от сравнения, концентрироваться на своих преимуществах, вскрывать слабые стороны конкурентов.
  • Способы уйти от разговора о конкурентах.
  • Всё одинаковым не бывает. Технология создания и усиления конкурентных преимуществ.
  • Формируем ценности, резонирующие с конкурентными преимуществами компании (качество, долговечность, удобство, скорость, гарантия …).
  • Играем техническими и сервисными отличиями, привязываем технические особенности к потребностям и рискам клиента.
  • Девять способов разрушить или ослабить преимущество конкурента.

Работа с критериями решения

  • Автопилот и осознанность – отличия каждой модели принятия решения. Особенности влияния на осознанное решение.
  • Когда и как клиенты формируют критерии при многокритериальном выборе.
  • Формируем, усиливаем, ослабляем, заменяем, убираем критерии принятия решения.
  • Упрощаем или усложняем сравнение конкурирующих вариантов.
  • Влияем на итоговую оценку своего предложения.

Преодолеваем сопротивления контакту в активных продажах

  • Как «настроены» спам-фильтры, защищающие клиентов от холодных звонков.
  • Скрипт активной продажи, минимизирующий сопротивления контакту.
  • Общие принципы работы с сопротивлениями контакту.
  • Заготовки ответов на распространённые возражения («у нас уже есть поставщик»; «нам ничего не нужно»; «сами найдём»; «некогда» и т.п.).

Работаем с препятствиями в структуре принятия решения

  • Особенности снятия возражений, возникающих в цепочке принятия решения.
  • Типичные тупики в сложной или проектной продаже, способы предупредить проблему, стратегии работы с каждым препятствием.
  • Работа с внешними ограничениями (проект, бюджет, руководство, партнёры, нормативы).
  • Работа с сопротивлением одного или нескольких «влиятелей».
  • Работа со «сборщиком предложений для руководства».

Превращаем недостатки в преимущества

  • Возможности для изменения точки зрения клиента.
  • Выбираем оптимальные системы координат и точки отсчёта. Переключаемся между моделями.
  • Работаем с картиной мира собеседника.
  • Меняем обрамление.
  • Корректируем модель принятия решения.

«Дожимаем» сделку

  • Сделка – это последовательность «маленьких шагов». «Двигаем» клиента к сделке «лёгкими» договорённостями.
  • 10 приемов быстрого «закрытия» сделки. Риски и условия эффективного применения.
  • Выстраиваем работу с «думающими» клиентами. Особенности поведения клиента на этапе «размышлений», риски потерять сделку.
  • Сроки и формулировки повторных звонков.
  • Поводы и заготовки скриптов для звонков по базе клиентов («лояльным», «тёплым», «уснувшим»).
  • Четыре причины, по которым «зависают» сделки. Стратегии и инструменты для каждого из четырёх типов «думающих» клиентов.

Работа с «потерями»

  • «Жизнь после нет». 12 способов работы с отказами.
  • «Есть негативный опыт». Возвращаем отрицательно настроенного клиента.

Предупреждаем возражения

  • Превращаем типичные возражения клиентов в конкурентные преимущества компании.
  • Минимизируем возражения. Вносим коррективы в заготовки для переговоров и презентаций.
  • Прививка от возражений. Самостоятельно поднимаем и «закрываем» острые и сложные вопросы.

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Бизнес - тренер, спикер, консультант

Специализация:

Личная эффективность – Лидерство и управление – Переговоры и продажи.

Основные конкурентные преимущества:

  1. Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times);
  2. Сертифицирован FranklinCovey на право проведения программ:
    • «7 навыков Высокоэффективных людей»; - «Лидерство»; - «Скорость Доверия»;
    • «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
  3. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы:
    • «Результативный менеджмент»
    • «Навыки успешных продаж».

Опыт реализованных проектов:

  • С 2012 года по настоящее время. Ведущий бизнес-тренер тренинговой компания «TOP LUMEN».
  • 2012 - 2014 г. Консультант, бизнес-тренер компании «Management Training International» (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови)
  • 2002 - 2012 г. Директор по персоналу компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России).
  • 2008 – МИРБИС, г. Москва. Квалификация: Мастер делового администрирования (МВА Стратегический менеджмент и предпринимательство).

Базовое образование:

  • 2004 – Международный Институт Менеджмента. Курс: «Управление человеческими ресурсами».
  • 2003 – Санкт-Петербургский Государственный Университет. Квалификация: Психолог (Второе Высшее).
  • 2000 – Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет. Квалификация: Инженер радиоэлектронных средств. (Первое Высшее).

Специальное образование в области тренинга:

  • 2018 – Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership
  • 2014 – Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы: - «Результативный менеджмент» - «Навыки успешных продаж».
  • 2013 – Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ:
    • «7 навыков Высокоэффективных людей»;
    • «Лидерство»;
    • «Скорость Доверия»;
    • «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
  • 2004 – Мастер-класс «Методология создания новых тренингов», Бизнес школа «Арсенал».
  • 2002 – Курс «Тренинг менеджер» (Санкт-Петербургский Государственный Университет).

Личные качества: ориентация на результат, высокая работоспособность, отличные коммуникативные навыки. Готовность к командировкам.

Специализация: Личная эффективность – Лидерство и управление – Переговоры и продажи. Основные конкурентные преимущества: Ассоциированный трене...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Место по согласованию
В любое время
Цена по запросу Записаться

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪