Курс, семинар, тренинг Жесткие переговоры

Даты обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цели тренинга:

  • определить основные стратегии перехвата управления,
  • отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.

Программа курса

1. Подготовка к переговорам

  • Стратегии переговоров с клиентами
  • Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
  • Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
  • Упражнение: отработка навыков различения типов клиентов

2. Борьба за выгоду

  • Выгода
  • Компромисс и уступка
  • Правила торга
  • Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом

3. Приемы ведения переговоров

  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Повышение эффективности ведения переговоров. Отработка приемов
  • Упражнения: отработка приемов аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки

4. Работа с сопротивлением и претензиями

  • Претензии. Причины их возникновения
  • Как работать с претензиями
  • Критика. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
  • Упражнения. Отработка методов работы с сопротивлением клиента.

5. Давление и манипуляции в переговорах

  • Виды манипуляций
  • Манипуляторы и их мотивы
  • Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Упражнения: отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента

6. Эмоции в переговорах

  • Эмоции. Эмоциональный баланс
  • Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
  • Удержание эмоционального баланса
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями
  • Барьеры общения. Как обойти
  • Упражнения: отработка техники работы с эмоциями

7. Агрессия и гнев

  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
  • Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика

8. Отработка навыков

  • Отработка:
    • техник различения типов закупщиков и стратегий переговоров с ними,
    • приемов аргументации и контраргументации,
    • методов работы с сопротивлением клиента,
    • работы с разными типами манипуляций клиента,
    • техники работы с эмоциями и агрессивным поведением клиента.

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Бизнес - тренер, спикер, консультант

Специализация:

Личная эффективность – Лидерство и управление – Переговоры и продажи.

Основные конкурентные преимущества:

  1. Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times);
  2. Сертифицирован FranklinCovey на право проведения программ:
    • «7 навыков Высокоэффективных людей»; - «Лидерство»; - «Скорость Доверия»;
    • «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
  3. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы:
    • «Результативный менеджмент»
    • «Навыки успешных продаж».

Опыт реализованных проектов:

  • С 2012 года по настоящее время. Ведущий бизнес-тренер тренинговой компания «TOP LUMEN».
  • 2012 - 2014 г. Консультант, бизнес-тренер компании «Management Training International» (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови)
  • 2002 - 2012 г. Директор по персоналу компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России).
  • 2008 – МИРБИС, г. Москва. Квалификация: Мастер делового администрирования (МВА Стратегический менеджмент и предпринимательство).

Базовое образование:

  • 2004 – Международный Институт Менеджмента. Курс: «Управление человеческими ресурсами».
  • 2003 – Санкт-Петербургский Государственный Университет. Квалификация: Психолог (Второе Высшее).
  • 2000 – Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет. Квалификация: Инженер радиоэлектронных средств. (Первое Высшее).

Специальное образование в области тренинга:

  • 2018 – Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership
  • 2014 – Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы: - «Результативный менеджмент» - «Навыки успешных продаж».
  • 2013 – Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ:
    • «7 навыков Высокоэффективных людей»;
    • «Лидерство»;
    • «Скорость Доверия»;
    • «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».
  • 2004 – Мастер-класс «Методология создания новых тренингов», Бизнес школа «Арсенал».
  • 2002 – Курс «Тренинг менеджер» (Санкт-Петербургский Государственный Университет).

Личные качества: ориентация на результат, высокая работоспособность, отличные коммуникативные навыки. Готовность к командировкам.

Специализация: Личная эффективность – Лидерство и управление – Переговоры и продажи. Основные конкурентные преимущества: Ассоциированный трене...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Место по согласованию
В любое время
Цена по запросу Записаться

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪