Курс, семинар, тренинг Воркшоп по разработке стратегии развития бизнеса; выявляем блокирующие факторы и зоны роста

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Будучи погруженным в текущие операционные задачи, управленцу бывает очень сложно посмотреть на свой бизнес целостно и увидеть самые важные возможности, препятствия и зоны роста.

На данном воркшопе предлагается выйти из текущего потока задач и системно проанализировать свой бизнес. Вы будете проводить реальный анализ прямо во время практикума, а не просто изучать, как это делается в теории!

Непосредственно в процессе практикума вы найдете основные препятствия, мешающие гармоничному развитию компании, выявите главные зоны роста и составите стратегию развития на ближайший год, которая позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.

Воркшоп предполагает в первую очередь практическую работу каждого участника и минимум теории. На нем используются принципы проведения стратегических сессий, адаптированные к формату с участием нескольких независимых компаний. Привлекая своих ключевых сотрудников, вы получите еще большую пользу от воркшопа и глубже проработаете все важные аспекты вашего бизнеса.

В результате обучения вы:

  • проведете глубокий анализ основных аспектов деятельности вашего бизнеса, а также его окружения
  • выявите главные трудности, которые мешают компании эффективно и гармонично развиваться
  • найдете самые эффективные зоны развития бизнеса
  • составите стратегический план развития компании на следующий год
  • с новой стороны посмотрите на работу своего бизнеса и получите инсайты, которые почти недостижимы в повседневной работе
  • примите участие в стратегической сессии — одном из самых эффективных инструментов для старта быстрого развития бизнеса
  • получите сильный импульс для достижения намеченных на сессии планов

Программа курса

Введение

  • Обсуждаем что и как мы будем делать на воркшопе
  • Отключаемся от текущих процессов компании
  • Проделываем упражнения для перехода в состояние стороннего наблюдателя, повышения глубины анализа, приобретения стратегического взгляда
Анализ текущего состояния
  • Проводим SWOT-анализ
  • Анализируем продуктовую линейку компании
  • Анализируем уникальность, ключевые компетенции и конкурентные преимущества компании
  • Анализируем клиентский путь и цикл жизни клиента
  • Проводим анализ конкурентов
  • Анализируем основные риски, определяем аппетит к риску
  • Проводим анализ организации управления внутренними процессами компании
  • Анализируем культуру компании
  • Анализируем подходы к управлению качеством
  • Анализируем организационную структуру компании
  • Анализируем методы управления проектами и изменениями
  • Проводим анализ маркетинговой стратегии компании
  • Проводим анализ организации модели продаж
  • Анализируем организацию операционно-производственной функции
  • Анализируем организацию схемы операционного и стратегического управления компанией
  • Анализируем организацию схемы работы поддерживающих направлений
  • Анализируем организацию схемы работы с подрядчиками, оцениваем баланс использования инсорсинга и аутсорсинга
  • Ищем основные зоны роста и блокирующие факторы
Разработка целевого состояния
  • Проводим анализ зон роста и блокирующих факторов, определяем, с какими из них целесообразно работать в следующем году
  • Определяем долгосрочную миссию и видение компании, выбираем способы популяризации миссии
  • Разрабатываем желаемое целевое состояние по разделам текущего состояния
  • Формулируем главную цель на следующий год
Создание плана достижения целевого состояния
  • Проводим анализ требуемых ресурсов для перехода в желаемое целевое состояние
  • Создаем первичную версию стратегического плана развития компании на ближайший год
  • Проводим анализ рисков, которые могут наступить при выполнении плана
  • Определяем критические факторы успеха реализации плана
  • Проводим корректировку плана с учетом выявленных факторов, создаем финальную версию стратегии развития компании на следующий год
  • Вырабатываем схему адаптации выработанной стратегии к меняющимся условиям
  • Определяем методы контроля исполнения стратегии
  • Формируем и фиксируем точный план первых ближайших действий

Преподаватели

Суховерхов Сергей Александрович

MBA, PMP, бизнес-консультант в области стратегического планирования и цифровой трансформации

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — Независимый бизнес-консультант
  • 2016–2018 — Сбербанк, руководитель направления (стратегия технологической трансформации и управление данными)
  • 2014–2016 — Сколково, директор по информационным технологиям
  • 2011–2014 — Linde Gas, ИТ-директор
  • 2007–2010 — OTIS, начальник отдела информационных технологий
  • 2004–2007 — Reader’s Digest, региональный ИТ-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Стратегический менеджмент
  • Создание стратегий развития бизнеса
  • Проведение стратегических сессий
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Цифровизация заданных направлений работы компании
  • Выстраивание процессов проектного управления
  • Проведение аудитов эффективности работы компании/подразделения
  • Анализ работы организации в целом (системное нахождение путей сокращения расходов и увеличения доходов, повышения капитализации компании)
  • Оптимизация бизнес-процессов (в том числе инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов)
  • Управленческий консалтинг

Клиенты

OTIS, Reader’s Digest, SKANSKA, Linde Gas, FIBO Group, Delta Telesfor, СМП Банк, Сбербанк, Сколково и многие другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в Корпоративном университете Сбербанка, Инновационном центре «Сколково» по темам «Стратегии развития технологий», «Информационных технологий», «Цифровой трансформации»

Выступления и публикации

  • Приглашенный гость в качестве эксперта на телепрограмму «Секреты управления»
  • Многочисленные статьи на профильных интернет ресурсах по темам «Что такое цифровая трансформация бизнеса и нужна ли цифровизация моей компании», «Как провести Аудит работы ИТ», «Разработка ИТ стратегии в компании» и другие

Образование

  • 2010 — MBA, California State University, East Bay, Finance
  • 2010 — Институт Бизнеса и Экономики, стратегический менеджмент
  • 2008 — Сертификат PMP (PMBOK Project Management Professional), PMI
  • 2000 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪