Наличие абстрактно-образного мышления и способность к логическим обобщениям отличает
человека от животных. Творческие способности, художественный вкус, умение в той или иной
степени контролировать и понимать эмоции свойственны каждому человеку, но означает ли это,
что мы мыслим эффективно? Практика показывает, что наши врождённые таланты могут
оказаться бесполезны, если мы не умеем правильно использовать наши преимущества и
своевременно выделять причинно-следственные связи.
Для достижения результатов в работе и грамотной организации личной жизни необходимо
учиться мыслить системно, и на нашем курсе мы исследуем один из главных секретов этого
понятия. Успех зависит не только от характера и количества поступающей к вам информации, но
и от умения анализировать и делать выводы на основе фактов, и данный курс поможет вам
прокачать ваши способности. Научитесь быстро принимать решения и оценивать последствия
новых идей, чтобы перестать беспокоиться по мелочам и грамотно расставлять приоритеты.
В результате обучения вы:
- узнаете о видах мышления и за какое направление отвечает каждый из них
- познакомитесь с принципами системного мышления в разных сферах жизни
- определите виды обратной связи в различных системах
- научитесь быстро собирать, запоминать и анализировать информацию
- повысите дедуктивные и индуктивные способности
- узнаете о моделях принятия решений и сможете выбирать механизм реагирования
- станете грамотно распределять интеллектуальные ресурсы при решении бизнес-задач
- структурируете личные проблемы и установите связи между ними
- раскроете механизм формирования идей
- сможете повысить качество своей жизни
День 1
Мышление как основной механизм человеческой психики
- Виды и результаты мышления
- Эффективное и неэффективное мышление
Системное мышление и его ключевые характеристики
- Что такое системное мышление
- Примеры системного мышления в бизнесе, науке, саморазвитии и других сферах жизни
- Обратная связь, виды обратной связи в системах
День 2
Механизмы принятия решений и выбор стратегии реагирования с точки зрения психологии
- Принятие решений: типы, структура решений
- Сбор и анализ информации для принятия решений
- Эффективные техники и инструменты анализа и принятия решений
Совмещение творчества с построением карьеры
- Методы генерации идей и техники психической активации
- Практическое приложение творческих способностей
Практикумы:
- Упражнение «Персональный SWOT-анализ»
- Упражнение «Построение диаграммы Исикавы»
- Упражнение «Составление ментальной карты»
- Упражнение «Морфологический ящик»
- Практикум-кейс «Мозговой штурм на применение и поиск идеи»
Лосьмаков Олег Алексеевич
Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills
Профессиональный опыт
-
2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
-
2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
-
2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
-
2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Брендинг
-
Антикризисное управление
-
Проектирование комплекса маркетинга
-
Маркетинговый аудит
-
Аудит продаж
-
Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
-
Подбор маркетинговых стратегий
-
Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
-
Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
-
Составление и аудит маркетинговых планов
-
Контент-маркетинг, разработка контента
-
Сегментация рынка
-
Позиционирование продукта
-
Разработка комплекса продвижения
-
Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
-
Написание продающих текстов и сообщений
-
Конструирование и улучшение бизнес-процессов
-
Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
-
Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
-
Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
-
Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
-
Продуктовый маркетинг
-
Разработка продукта
-
Развитие креативного мышления
-
Развитие навыков презентации и ораторского искусства
-
Развитие навыков убеждения и аргументации
Клиенты
SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие
Преподавательская деятельность
Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:
-
Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
-
ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
-
УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
-
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин
Выступления и публикации
-
2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
-
2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»
Образование
-
2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
-
2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
-
1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
-
1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
-
1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик
Даты начала обучения не определены.