Онлайн-курс, вебинар Создание эффективного бренда. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

12 900 р.

Добавить к сравнению

Многие знают, что слова «бренд» и «брендинг» это что-то из области маркетинга и деятельности крупных фирм, и ещё это что-то про крутые и дорогие товары. У брендинга, как у монеты, две стороны: одна – для потребителя (и это те самые крутые товары и услуги), вторая – для предпринимателя и компании. Это прагматичный и эффективный инструмент получения дополнительной прибыли, чёткая система действий, которая позволяет компании-производителю создавать и продавать не просто товары и услуги, а мечты и ассоциации – то, что удовлетворяет потребность в индивидуальном выражении и позволяет выстраивать образ жизни в соответствии со взглядами и самоидентификацией. Потребители покупают легче и платят за это больше! Об обеих сторонах брендинговой монеты вы узнаете на нашем курсе.

В результате обучения вы:

  • узнаете, почему потребители платят больше за брендовые товары и услуги
  • выясните секрет успеха ведущих мировых брендов и их составляющие
  • разберётесь в слоях мотивации потребителя с позиции нейробиологии (нейромаркетинг)
  • научитесь понимать технологии брендинга и определять его необходимость
  • выясните, какие ресурсы и знания вам нужны, чтобы заниматься брендингом
  • сумеете отличить хорошего специалиста и рассчитать стоимость его услуг
  • определите чёткую сегментацию, целеполагание и позиционирование при планировании
  • научитесь считывать формулу бренда у компаний-конкурентов
  • сможете искать и оценивать потребительские инсайты
  • выстроите пирамиду вашего бренда

Программа курса

Феномен брендинга: заем его изучать?

  • Ведущие мировые бренды: секреты успеха
  • Почему потребители платят больше за брендовые товары и услуги
  • Нейромаркетинг: раскрываем, как устроен «Устройство» потребитель

Технологии современного продвижения и анализ рынка

  • Модели и типология брендов
  • Визуальное отображение структуры: «пирамиды», «кольца» и другие модели
  • Анализ структуры популярных брендов
  • Вывод на рынок: сегментация и позиционирование бренда, цели и стратегии раскрутки

Начало работы с брендом: от теории к практике

  • Уровни брендинговой работы: стратегия, рабочим план и реализация
  • Согласование с основными целями бизнеса и маркетинга
  • Брендинг как часть маркетинговой работы: какие ресурсы и знания необходимы

Практикумы:

  • Кейс «Построение пирамиды бренда на материалах слушателей»
  • Кейс «Составление плана работы по брендингу на материалах слушателей»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills.

Опытный организатор, модератор и фасилитатор стратегических сессий, деловых игр.

Автор методик создания и развития корпоративных, товарных, персональных, HR-брендов.

Автор популярных бизнес-книг:

«Маркетинг уровня БОГ» (2022)

«Менеджмент уровня БОГ» (2023)

«HR-бренд № 1» (2023)

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — практическое консультирование бизнеса с целью повышения прибыльности, эффективности, производительности труда, развития брендов компаний. Проведение стратегический сессий, деловых игр. Преподавание.
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • HR-брендинг
  • Организация стратегических сессий
  • Корпоративные коммуникации
  • Корпоративное управление
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Дизайн-мышление
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Kaspi Bank (Казахстан), Teboil, Савушкин, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, Spasskiy и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих тренинговых центрах с 2016 года:

  • Moscow Business School
  • Институт развития бизнеса и предпринимательства
  • ITC group

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, продажи
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, маркетинг
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, немецкий язык
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪