Спиральная динамика позволяет проследить развитие компаний: увидеть, как трансформируются ценности и меняется структура управления. Время VUCA предполагает новые формы управления, адекватные новым вызовам. Поколение Z и развитие постиндустриального общества показали, что наибольшую эффективность бизнес-процессов демонстрируют компании, имеющие высокие показатели по спиральной динамике.
Как определить уровень вашей компании и какие инструменты позволят повысить производительность бизнеса — всему этому будет посвящен семинар. В ходе обучения будут использованы лучшие мировые практики и изучены инструменты развития бирюзовых компаний.
В результате обучения вы:
-
выявите ключевые факторы, определяющие этапы спиральной динамики
-
определите уровень развития бизнеса вашей компании
-
сможете планировать стратегию поэтапного движения по спиральной динамике
-
определите инструменты развития бизнеса бирюзового уровня
-
разработаете проект по повышению уровня развития вашей компании
День 1
Спиральная динамика Клера Грейвз
-
Принципы развития бизнеса по спиральной динамике
-
Три уровня спиральной динамики по приоритету главной ценности: красный, синий, зеленый
-
5 ключевых индикаторов, определяющих уровень развития компании
Практикум «Определение уровня развития компании по пяти ключевым индикаторам»
Компании красного уровня спиральной динамики
-
Главная ценность красного уровня: власть
-
Индикаторы, определяющие принадлежность компании к красному уровню
-
Плюсы и минусы компаний красного уровня
-
Варианты трансформации компаний и переход на более высокие уровни спиральной динамики
Практикум «Инструменты и технологии перевода красных компаний на синий уровень»
Компании синего уровня спиральной динамики
-
Главная ценность синего уровня: стандарты
-
Индикаторы, определяющие принадлежность компании к синему уровню
-
Плюсы и минусы компаний синего уровня
-
Варианты трансформации компаний и переход на более высокие уровни спиральной динамики
Практикум «Инструменты и технологии перевода синей компаний на зеленый уровень»
Компании зеленого уровня спиральной динамики
-
Главная ценность зеленого уровня: человек
-
Индикаторы, определяющие принадлежность компании к зеленому уровню
-
Структура зеленого уровня: оранжевый, зеленый, желтый, бирюзовый
-
Плюсы и минусы компаний зеленого уровня
-
Варианты трансформации компаний зеленого уровня: от оранжевого до бирюзового
Практикум «Инструменты и технологии трансформации зеленых компаний по уровням: от оранжевого до бирюзового»
2 день
Бирюзовые компании. Система без иерархического управления
-
Достоинства иерархических структур
-
Основные сложности компаний с жесткой иерархией
-
Индикаторы, определяющие принадлежность компании к бирюзовому уровню
Трансформация бизнеса по спиральной динамике. Рекомендации
-
На что обратить внимание в первую очередь?
-
Как сохранить достижения?
-
Спиральная динамика в действии: компании на пути к бирюзовому уровню
Практикум — проект «Разбор проекта трансформации бизнеса на более высокий уровень спиральной динамики с использованием реального бизнес-кейса участников»
Боднарук Михаил Мирославович
Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд
Профессиональный опыт
Более 20 лет обучения руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса как в России, так и за рубежом
-
2010 — н. в. — «Leader of Future», руководитель
-
2007–2010 — «Мир Инструмента», руководитель отдела обучения и развития персонала
-
2000 — н. в. — Частная практика, проведение тренингов и семинаров в рамках корпоративного обучения, обучения топ-менеджеров и руководителей
Профессиональные компетенции
-
Разработка и внедрение стратегии бизнес-обучения
-
Создание единой системы обучения сотрудников всех уровней в компаниях — лидерах рынка
-
Формирование кадрового резерва
-
Формирование корпоративных стандартов
-
Внедрение системы Field Coaching в России и за рубежом
-
Руководство проектами в области обучения взрослых в Германии и Великобритании
-
Проведение стратегических сессий для руководителей
-
Управление эффективностью и ситуационное руководство
-
Проектный подход в принятии управленческих решений
-
Построение системы взаимодействия между отделами
-
Разработка LMS
-
Преподавание и публичные выступления
-
Технологии ведения переговоров
-
Конфликтология
-
Стресс-менеджмент
-
Тайм-менеджмент
Клиенты
Deutsche Bank, Mercedes-Benz, GlaxoSmithKline, Leroy Merlin, Karl Storz, Merck (MSD), Volkswagen Group, Syngenta, Baxalta, Glenmark, БАЗЭЛ Аэро, МТС, Концерн КРОСТ, ВТБ-лизинг, Азбука Вкуса, Дикси, Пятерочка, Daichi, Indesit, СИБУР Холдинг, Reserved, Red Express, Медицинская Компания Новые Технологии, Герофарм, Verba Mayr, Materia Medica Holding, City&Malls, «Подружка», СВ-ТРАНСЭКСПО, Тулэнерго, «Мир Инструмента», Федеральная Налоговая Служба, ОАО АКБ «УралСиб», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», ОАО АКБ «ОТП Банк», ОАО АКБ «ТрансКредитБанк» и другие
Преподавательская деятельность
-
Преподаватель программ «Лидерство» и «Управление» МВА в бизнес-школах с 2007 года
-
Автор и преподаватель уникальных программ «Управление с учетом биологических основ поведения человека» и «Nature of Leadership»
-
Проводит тренинги в сфере управления персоналом, эффективного лидерства и бизнес-коммуникаций: «Лидерство-Executive», «Развитие стратегического мышления руководителя смыслами», «Talent Management. Искусство руководить лучшими», «Ситуационное лидерство», «Успешная презентация. Искусство убеждать», «Управление изменениями. Работа в кризис», «Личная эффективность руководителя», «Эмоциональный интеллект руководителя», «Территориальный менеджмент», «Формирование эффективной команды. Командообразование», «Природа Управления» и другие
Выступления и публикации
-
Постоянный участник и привлеченный спикер на профессиональных конференциях и бизнес форумах, в том числе спикер на Форуме НКО Общественной Палаты России
-
Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Управление персоналом», «Коучинг в организации», «Корпоративные университеты», «Руководителю отделения банка» и других
-
Лучший автор Executive.ru
-
Успешное проведение двухгодичного проекта обучения дилеров для компании «Daichi»
-
Реализация проекта внедрения стандартов клиентского сервиса в Федеральной Налоговой Службе
Образование
-
Tack Training Internation, ситуационное лидерство
-
1995–1998 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, аспирантура, кандидат биологических наук
-
1994–1995 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, магистратура, магистр экологии и генетики
-
1990–1994 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, преподаватель биологии
Даты начала обучения не определены.