Курс, семинар, тренинг Мастер коммуникации в деловом общении. Конфликтология

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Результат бизнес-процессов компании, как и успех руководителя, полностью зависит от эффективности деловых контактов. Известен факт, что больше 80% изменений в компаниях не реализуются из-за неправильно выстроенной коммуникации. Чтобы эффективно взаимодействовать с партнёрами, сотрудниками и выстраивать деловые связи, руководителю необходимо знать свои сильные стороны и максимально успешно использовать преимущества своего положения. Определив мотивацию собеседника и то, как он воспринимает информацию, проще выбрать работающий формат взаимодействия и прийти к соглашению.

В семинаре будут представлены лучшие мировые практики и инструменты эффективной деловой коммуникации, курс рекомендован топ-менеджерам и собственникам бизнеса.

Бонусы для участников курса:

  • Тест А. Эллиса
  • Стратегия «Выиграл-выиграл» по Стивену Кови
  • Тест Стратегии поведения в конфликте
  • Тест К. Грейвза
  • Игры по управлению конфликтами

В результате обучения вы:

  • выявите факторы повышения эффективности деловой коммуникации
  • научитесь выбирать каналы связи и методики взаимодействия
  • сформируете чёткое понимание личной стратегии деловой коммуникации
  • отработаете навык эффективной деловой коммуникации
  • приобретёте навыки работы с конфликтными ситуациями

Программа курса

День 1 Критерии эффективной деловой коммуникации

  • Критерии эффективной деловой коммуникации
  • Что мешает деловой коммуникации. Основные ошибки
  • Основные отличия делового и личного общения
  • Стиль деловых переговоров

Практикум «Критерии Эффективной деловой коммуникации»

Основные каналы коммуникации и методики «установления личности»
  • Модель коммуникации Якобсона
  • Основные каналы коммуникации
  • Критерии выбора эффективного канала коммуникации в зависимости от ситуации
  • Тест Грейвза. Типология личности в зависимости от специфики восприятия и получения информации
  • Тест Эллиса. Нерациональные установки в общении
  • Определение канала коммуникации с учётом личностных особенностей

Практикум «Отработка эффективных технологий получения и передачи информации»

День 2 Принципы построения эффективных деловых коммуникаций
  • Деловые коммуникации. Возможности и сложности
  • Opinion Leader и Stakeholder компании как объекты деловых коммуникаций
  • Внутренние коммуникации
  • Стратегические и тактические цели деловых коммуникаций
  • Достижение синергии при эффективных деловых коммуникациях.
  • Ключевые провалы в деловых коммуникациях

Практикум «Отработка эффективных деловых коммуникаций»

Конфликтогены в деловых коммуникациях
  • Основные конфликтогены в деловых коммуникациях
  • Тест стратегии поведения в конфликте
  • Технология предотвращения конфликтов в деловых коммуникациях
  • Алгоритм работы с конфликтами

Практикумы:

  • «Отработка технологии предотвращения конфликтных ситуаций в деловых коммуникациях»
  • Упражнение «Алгоритм работы с конфликтами»

Преподаватели

Боднарук Михаил Мирославович

Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд, бизнес-тренер по переговорным коммуникациям и конфликтологии

Профессиональный опыт

Более 20 лет обучения руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса как в России, так и за рубежом

  • 2010 — н. в. — «Leader of Future», руководитель
  • 2007–2010 — «Мир Инструмента», руководитель отдела обучения и развития персонала
  • 2000 — н. в. — Частная практика, проведение тренингов и семинаров в рамках корпоративного обучения, обучения топ-менеджеров и руководителей

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение стратегии бизнес-обучения
  • Создание единой системы обучения сотрудников всех уровней в компаниях — лидерах рынка
  • Формирование кадрового резерва
  • Формирование корпоративных стандартов
  • Внедрение системы Field Coaching в России и за рубежом
  • Руководство проектами в области обучения взрослых в Германии и Великобритании
  • Проведение стратегических сессий для руководителей
  • Управление эффективностью и ситуационное руководство
  • Проектный подход в принятии управленческих решений
  • Построение системы взаимодействия между отделами
  • Разработка LMS
  • Преподавание и публичные выступления
  • Технологии ведения переговоров
  • Конфликтология
  • Стресс-менеджмент
  • Тайм-менеджмент

Клиенты

Deutsche Bank, Mercedes-Benz, GlaxoSmithKline, Leroy Merlin, Karl Storz, Merck (MSD), Volkswagen Group, Syngenta, Baxalta, Glenmark, БАЗЭЛ Аэро, МТС, Концерн КРОСТ, ВТБ-лизинг, Азбука Вкуса, Дикси, Пятерочка, Daichi, Indesit, СИБУР Холдинг, Reserved, Red Express, Медицинская Компания Новые Технологии, Герофарм, Verba Mayr, Materia Medica Holding, City&Malls, «Подружка», СВ-ТРАНСЭКСПО, Тулэнерго, «Мир Инструмента», Федеральная Налоговая Служба, ОАО АКБ «УралСиб», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», ОАО АКБ «ОТП Банк», ОАО АКБ «ТрансКредитБанк» и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель программ «Лидерство» и «Управление» МВА в бизнес-школах с 2007 года
  • Автор и преподаватель уникальных программ «Управление с учетом биологических основ поведения человека» и «Nature of Leadership»
  • Проводит тренинги в сфере управления персоналом, эффективного лидерства и бизнес-коммуникаций: «Лидерство-Executive», «Развитие стратегического мышления руководителя смыслами», «Talent Management. Искусство руководить лучшими», «Ситуационное лидерство», «Успешная презентация. Искусство убеждать», «Управление изменениями. Работа в кризис», «Личная эффективность руководителя», «Эмоциональный интеллект руководителя», «Территориальный менеджмент», «Формирование эффективной команды. Командообразование», «Природа управления» и другие

Выступления и публикации

  • Автор «Книги эффективного лидера», 2023
  • Постоянный участник и привлеченный спикер на профессиональных конференциях и бизнес форумах, в том числе спикер на Форуме НКО Общественной Палаты России
  • Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Управление персоналом», «Коучинг в организации», «Корпоративные университеты», «Руководителю отделения банка» и других
  • Лучший автор Executive.ru
  • Успешное проведение двухгодичного проекта обучения дилеров для компании «Daichi»
  • Реализация проекта внедрения стандартов клиентского сервиса в Федеральной Налоговой Службе

Образование

  • Tack Training Internation, ситуационное лидерство
  • 1995–1998 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, аспирантура, кандидат биологических наук
  • 1994–1995 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, магистратура, магистр экологии и генетики
  • 1990–1994 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, преподаватель биологии

Алексеев Александр Валентинович

Эксперт-практик по построению систем стратегического менеджмента, внедрению и развитию корпоративной культуры, гибкого управления, управления конфликтами. Медиатор и фасилитатор, автор книги «Тормоз или парус: как работать с корпоративной культурой»

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — ООО «Стандарт», исполнительный директор, директор по организационному развитию
  • 2019–2021 — Частная практика, проекты по информационному обеспечению HR, менторинг и консалтинг
  • 2005–2019 — ГК «Спортмастер», директор по персоналу, член Правления ГК, советник группы директоров
  • 2004–2005 — Банк «Зенит», начальник управления по работе с персоналом
  • 2002–2003 — КБ «Содбизнесбанк», начальник отдела по работе с персоналом
  • 2000–2002 — МДМ Банк, старший вице-президент, начальник отдела по работе с персоналом
  • 1996–2000 — МФК/Росбанк, заместитель начальника управления персонала, начальник отдела обучения и развития
  • 1995 — Инкомбанк, начальник отдела учебного центра
  • 1990–1993 — Технологическая школа бизнеса, начальник отдела
  • 1982–1990 — НПО «Орион», старший инженер, ведущий менеджер проектов

Профессиональные компетенции

  • Подбор, найм, оценка персонала, организация HR-отдела
  • Развитие управленческих компетенций, лидерских навыков
  • Управление конфликтами, медиация, модерация
  • Конфликтная аналитика организационных структур
  • Межличностные, групповые, конфликты между структурными единицами организаций
  • Внешние и внутренние конфликты, психология ценностей
  • Мотивация сотрудников, удержание ценных кадров
  • Проведение стратегических и установочных сессий
  • Гибкий менеджмент, горизонтальное и вертикальное управление
  • Управление проектными группами и разработкой продуктов
  • Корпоративная культура: развитие, внедрение, управление
  • Стратегическое и организационное развитие компаний

Клиенты

АО «Русский Продукт», ПАО «КАМАЗ», Буйский химический завод, АО ЦВ «Протек», Bearing Point, ГК «РБК», ТОО «Казпромавтоматика», Академия ритейла, PM Expert и многие другие

Преподавательская деятельность

Проводит индивидуальные, открытые и корпоративные программы, тренинги, семинары, консалтинговые проекты с 1990 года, в том числе в ВУЗах и бизнес-школах

  • 2021 — н. в. — ООО «Стандарт», корпоративный ментор (по совместительству)
  • 2005–2019 — ГК «Спортмастер», внутренний тренер и консультант (по совместительству)
  • 2004–2005 — Банк «Зенит», внутренний тренер (по совместитетльству)
  • 1999–2003 — «Титул Групп», консультант, бизнес-тренер
  • 1993–1995 — Российская академия образования, руководитель исследовательского центра
  • 1990–1993 —Технологическая школа бизнеса, бизнес-тренер (по совместительству)

Выступления и публикации

  • Автор книги «Тормоз или парус: как работать с корпоративной культурой, Питер, 2021
  • Автор публикаций в профессиональных журналах и специализированных СМИ

Образование

  • 2021 — Международный институт менеджмента объединений предпринимателей, медиация
  • 2019 — CEDR Mediator Skills Training
  • 2019 — Ассоциация независимых директоров, программа «Независимый директор»
  • 2005 — «Стратегическое управление в условиях изменений» (курс С. И. Макшанова)
  • 1996–2000 — Практические стажировки в Германии, Ирландии, Великобритании, Франции, Австрии по общему менеджменту и управлению персоналом
  • 1995 — Pacific Coast University, заочное MBA
  • 1991 — The University of California, стратегический менеджмент
  • 1990 — Современные подходы к психологии коммуникации (курс А. И. Ситникова)
  • 1988 — Школа менеджеров В. К. Тарасова, общий менеджмент
  • 1977–1982 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженер-механик

Абраменко Лилия Николаевна

MBA, коуч международного уровня для руководителей и собственников бизнеса, эксперт-практик в области управления с 15-летним опытом, бизнес-тренер по управленческим компетенциям и личной эффективности

Профессиональный опыт

Опыт в области управления персоналом, построения и оптимизации бизнес-процессов более 15 лет, из них управленческий опыт в крупных корпорациях, IT и государственных компаниях — более 10 лет.

  • 2018 — н. в. — Частная коучинговая практика
  • 2020–2023 — АО «Сбербанк-Технологии», руководитель
  • 2016–2020 — Московская энергетическая дирекция, начальник управления
  • 2012–2014 — ООО «Колада», заместитель директора по развитию бизнеса
  • 2007–2012 — ЗАО «Аптечная сесть 36,6», заместитель директора

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом, ситуационное руководство
  • Оперативное и стратегическое управление
  • Повышение энергичности, энергия лидера и личная эффективность
  • Развитие лидерских навыков и управленческих компетенций
  • Индивидуальный и групповой коучинг менеджмента и команд для повышения эффективности бизнес-процессов
  • Коучинговая и психологическая работа с собственниками бизнеса и менеджментом, повышение эффективности бизнеса через изменения личности
  • Оптимизация и описание бизнес-процессов, реорганизации оргструктуры с разработкой и внедрением программам оценки, развития и обучения персонала
  • Проектирование и построение внутренних IT-систем для автоматизации бизнес-процессов
  • Преподавание и публичные выступления
  • Технологии ведения переговоров
  • Well-being и управление стрессом
  • Развитие бизнес-интуиции
  • Тайм-менеджмент
  • Разработка и проведение тренингов, семинаров, деловых игр в области управления, переговоров, мотивации персонала
  • Организация мастер-классов по профилактике выгорания и развитию work—life balance менеджмента и сотрудников компании

Клиенты

ПАО Сбербанк, ООО «УАНРПМ», «Снежная королева», ООО «МАРКВЭЙ ГРУПП», Агентство общественных проектов и другие

Преподавательская деятельность

Проводит тренинги в сфере управления персоналом, эффективного лидерства и бизнес-коммуникаций

Проводит семинары и мастер-классы для студентов ведущих ВУЗов страны с 2020 г.

Выступления и публикации

  • Спикер конференции «Коучинговые и психологические игры для бизнеса»
  • Спикер конференции для экспертов и предпринимателей «Шаг вперед CONF»
  • Приглашенный коуч-эксперт для различных курсов и мастер-классов
  • Спикер мероприятий, организованных Правительством Москвы

Образование

  • 2022–2023 — Академия профессионального коучинга 5 Призм, Коучинг международного уровня
  • 2023–2023 — Академия профессионального коучинга 5 Призм, Специалист по групповому коучингу и мастермайндам
  • 2023–2023 — Академия экcпоненциального коучинга, тренинг сертифицированной программы «Экспонента»
  • 2022–2022 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Институт бизнеса делового администрирования, управление операциями компании
  • 2020–2022 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Институт бизнеса делового администрирования, MBA, предпринимательство и управление компанией
  • 2020–2020 — ООО Менеджмент, «Лучшие отечественные и мировые переговорные стили»
  • 2010–2015 — Государственный университет управления, государственное и муниципальное управление

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪