Совместное продвижение как инструмент имеет много плюсов: оно может быть экономичным с точки зрения ресурсов, оно позволяет расширять клиентскую базу за счет клиентов партнеров, оно полезно в процессе брендинга и другое. В то же время этот инструмент имеет ряд ограничений, некоторые из которых существовали исторически, а некоторые появились недавно (пандемия). Эти ограничения сдерживают развитие кросс-промоушена. Поэтому нужно уметь учитывать и преодолевать эти ограничения.
На нашем курсе мы научимся извлекать максимум из возможностей, которые дает кросс-промо как мощный и современный инструмент маркетинга, и минимизировать риски и ограничения.
В результате обучения вы:
-
определите место кросс-промоушена в системе инструментов маркетингового продвижения
-
ознакомитесь с типологией и структурами кросс-промо
-
узнаете, как организовать продвижение в условиях форс-мажора
-
выясните, как совмещать новую технологию с другими инструментами информационного воздействия
-
научитесь проводить анализ рынка, позиционировать продукт, правильно ставить цели и разрабатывать стратегии
-
научитесь сотрудничать с агентствами и искать потенциальных партнеров
-
овладеете навыками продажи идей совместных мероприятий
-
усовершенствуете подход к анализу целевой аудитории
-
узнаете, как грамотно составить ТЗ для внешних подрядчиков
-
сможете назначать KPI и определите точки контроля
-
начнете генерировать работающие идеи для кросс-промо
-
овладеете механизмами совместной активации
День 1
Стратегические и теоретические аспекты кросс-промо
-
Место кросс-промо в комплексе современного маркетинга
-
Иерархия целей: цели бизнеса, цели маркетинга, цели кросс-промо
-
Подготовка к совместным мероприятиям
-
Цели и задачи мероприятия
Условия для эффективного сотрудничества
-
Анализ рынка
-
Поиск потенциальных партнеров
-
Как «зажечь» партнеров на участие в кросс-промо
-
Выбор формата взаимодействия в зависимости от цели
Проведение мероприятий и мониторинг результатов
-
KPI и точки контроля мероприятия
-
Баланс интересов партнеров
-
Выбор и назначение исполнителей
-
Преимущества и недостатки работы с подрядчиками
-
Как писать технические задания для подрядчиков и заполнять их брифы
Практикум — кейс «Написание технического задания для подрядчиков на материалах слушателей»
День 2
Организационные аспекты при работе с партнерами
-
Детальное планирование совместного мероприятия
-
Привлечение партнеров для формирования совместной команды исполнителей
-
Разработка сценария кросс-промо
Идея как залог успеха: где взять и как скорректировать
-
Разбор успешных кейсов
-
Сбор и обработка идей для мероприятия
-
Генерация идей для мероприятия
-
Методы генерации идей для кросс-промо
Факторы риска и работа с результатами
-
Документооборот и чек-листы для контроля хода мероприятия
-
Нюансы и риски при подготовке и проведении
-
Обработка результатов мероприятия и презентация партнерам
-
Тенденции на рынке кросс-промо
Практикум — кейс «Поэтапная организация кросс-промо: генерация идей, разработка сценария и механик проведения на материалах слушателей»
Лосьмаков Олег Алексеевич
Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, продаж, брендинга, эффективного управления, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills
Профессиональный опыт
-
2016 — н.в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
-
2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
-
2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
-
2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Проектирование комплекса маркетинга
-
Маркетинговый аудит
-
Аудит продаж
-
Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
-
Подбор маркетинговых стратегий
-
Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
-
Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
-
Составление и аудит маркетинговых планов
-
Контент-маркетинг, разработка контента
-
Сегментация рынка
-
Позиционирование продукта
-
Разработка комплекса продвижения
-
Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
-
Написание продающих текстов и сообщений
-
Конструирование и улучшение бизнес-процессов
-
Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
-
Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
-
Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
-
Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
-
Продуктовый маркетинг
-
Разработка продукта
-
Развитие креативного мышления
-
Развитие навыков презентации и ораторского искусства
-
Развитие навыков убеждения и аргументации
Клиенты
БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие
Преподавательская деятельность
Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:
-
Институт Развития Бизнеса и Предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
-
ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
-
УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
-
МГТУ им. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин
Выступления и публикации
-
2021 — Журнал «Бренд-менеджмент», статья «Применение модели „золотой круг“ С. Синека при конструировании эмоциональных брендов»
-
2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»
Образование
-
2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
-
2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
-
1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
-
1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
-
1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик
Даты начала обучения не определены.