Курс, семинар, тренинг Эффективная реклама: детали разработки и запуска

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Реклама, пожалуй, самое заметное проявление маркетинговой работы. Спектр рекламы чрезвычайно разнообразен: от возведенной в ранг искусства и демонстрируемой на фестивалях уровня Каннских львов, до вирусных роликов-однодневок сомнительного содержания. Но забытая и легендарная, надоедливая и цепляющая, массовая и таргетированная, она сопровождает потребителя повсюду — как сделать, чтобы ваша попала в цель?

У рекламной медали две стороны. Одна сторона, глянцевая и яркая, обращена к покупателю; другая, производственная, от покупателя скрыта и представляет собой набор технологий и механизмов, делающих ее эффективной. Курс посвящен разбору актуальных методик воздействия на аудиторию: как определить потребности потребителя и убедить, что именно ваш продукт будет наилучшим выбором? Когда стоит вкладываться в рекламу, когда — следовать тенденциям, и существуют ли надежные схемы, которые точно окупятся?

В результате обучения вы:

  • узнаете, какую роль играет реклама в продвижении продукта
  • определите стратегические и операционные аспекты рекламы
  • выясните критерии продающих и не продающих рекламных идей
  • ознакомитесь с нейромаркетинговыми технологиями
  • определите современные тенденции и виды сетевой рекламы
  • раскроете формулу успешного запуска
  • научитесь подбирать визуальные образы, писать сценарии и генерировать идеи
  • поймете, как использовать преимущества видео-, радио- и интернет-форматов
  • сможете контролировать работу внешних подрядчиков с учетом бизнес-целей и составлять корректные ТЗ
  • начнете продавать рекламные идеи руководству

Программа курса

День 1 Реклама как основная стратегия продвижения товара

  • Реклама, которая изменила мир: разбор примеров эффективной рекламы
  • Позиционирование и создание отраслевой ниши
  • Цели и задачи идеальной рекламы
  • Измерение эффективности запуска
  • Уровни влияния на выбор потребителя
Отдельные аспекты анализа при запуске рекламной кампании
  • Принципы нейромаркетинга
  • Принцип AIDA
  • Брендинг и реклама
  • Каналы передачи рекламы, их особенности, анализ и выбор
  • Сильная и слабая реклама: формулы и принципы

Практикум — кейс «Создание рекламных сообщений с использованием корпоративного бренда в различных форматах»


День 2 Самостоятельное проектирование и производство эффективной рекламы
  • Плюсы и минусы производства рекламы внутри компании
  • Основные аспекты самостоятельной разработки
  • Организация команды для работы над рекламными сообщениями
  • Креативные идеи, методики, техники психической активации
  • Анализ и отбор продающего контента
Сотрудничество с рекламными агентствами
  • Заказ рекламы в агентстве: плюсы и минусы
  • Как работают рекламные агентства
  • Написание ТЗ на создание рекламы и заполнение брифа от агентства
  • Принципы договорных отношений
  • Методики контроля работы агентств для неспециалистов
Оценка эффективности и факторы риска
  • Отбор идей и тестирование рекламы
  • Продуктивная презентация работы руководству
  • Грамотное размещение рекламы
  • Мониторинг результатов и критерии успешного запуска в разных форматах
  • Возможная корректировка ошибок в процессе запуска

Практикумы:

  • Кейс «Самостоятельное создание рекламы с нуля»
  • Упражнение «Мозговой штурм: найти, обработать и запустить креативную идею»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪