Курс, семинар, тренинг Личный бренд руководителя в Instagram

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Наступила эпоха human2human коммуникаций, где личность выходит на первый план. Для предпринимателей, руководителей, топ-менеджеров, экспертов и специалистов всех сфер — продвижение своего личного бренда в 2021 году — стратегическая задача № 1. Личный бренд в Instagram помогает находить и выстраивать новые контакты, продавать свои услуги и продукты, получать обратную связь от аудитории. В данном семинаре будут разбираться самые эффективные методы, кейсы и лайфхаки построения, развития и продвижения личного бренда в Instagram.

В результате обучения вы:

  • активируете свой личный бренд: найдете свою уникальность, точки опоры, темы контента и целевую аудиторию
  • узнаете, как выстрелить в Instagram
  • оформите аккаунт, на который хочется подписаться и за которым хочется следить
  • научитесь привлекать внимание аудитории через контент
  • сможете делать посты и снимать Stories легко и с удовольствием
  • узнаете лайфхаки по качественному визуальному оформлению и написанию текстов
  • рассмотрите 18 способов продвижения личного аккаунта в Instagram

Программа курса

Активация личного бренда

  • Что такое личный бренд и зачем он вам
  • Формула сильного личного бренда
  • Поиск целевой аудитории
  • 4 новых правила личного бренда, которые разрывают шаблоны

Практикумы:

  • Снятие страхов и ограничений по ведению Instagram
  • Создание матрицы ваших тем
  • Построение фундамента вашего личного бренда
Как выстрелить в Instagram
  • Триггеры и приемы привлечения внимания
  • Почему количество подписчиков больше не формирует личный бренд
  • Как вызвать доверие подписчиков и вовлечь их в контент
Упаковка аккаунта
  • Как формируется впечатление от Вашего аккаунта
  • Как оформить аккаунт, на который хочется подписаться
  • Сколько есть времени на привлечение подписчика и как его использовать
  • Примеры самых удачных профилей из разных ниш

Практикумы:

  • Анализ первого впечатления
  • Поиск ваших личных артефактов, которые привлекут подписчиков
  • Упаковка вашего аккаунта: аватар, шапка профиля, актуальное
Контент в ленте и в Stories. Что и как снимать, когда публиковать, о чем писать, как получить активность?
  • Какой контент нужен вашей целевой аудитории
  • Какой контент сейчас в тренде
  • Как найти идеи для постов и историй
  • Визуал и обработка контента
  • Что поможет вам делать контент легко
  • Что ни в коем случае нельзя публиковать в аккаунт
  • Самые важные показатели, на которые надо ориентироваться
  • Приемы удержания внимания в Stories
Привлечение подписчиков
  • Обзор 18 способов продвижения личных блогов
  • Платные и бесплатные способы продвижения
  • Сколько нужно вкладывать в рекламу, чтобы расти

Преподаватели

Полянская Анастасия Львовна

Эксперт-практик в области развития личного бренда и бизнеса в Instagram. Бизнес-тренер, консультант, блогер

Профессиональный опыт

Практикующий digital-маркетолог с опытом работы более 8 лет. Основатель и генеральный директор крупнейшего федерального интернет-магазина в сфере beauty-retail

  • 2017 — н. в. — Сеть магазинов «Oh Beautybar», генеральный директор, управляющий партнер по маркетингу и развитию сети и интернет-магазина
  • 2015–2019 — Brandy.Agency (SMM агентство), управляющий директор
  • 2012–2015 — АН Миэль, ООО «Лондон Клуб», ООО «Комон Джим», ООО «Батони», директор по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Ведение и продвижение брендов в Instagram
  • Построение личного бренда в Instagram
  • Развитие бизнеса и продажи в Instagram
  • Управление маркетингом в социальных сетях
  • Разработка стратегий digital-маркетинга и маркетинга в социальных сетях
  • Построение бренда компании в интернет-пространстве
  • Анализ результативности и отдачи от инвестиций в digital

Преподавательская деятельность

  • Проводит мастер-классы для студентов магистратуры на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова
  • С 2018 года проводит авторские курсы по SMM для бизнеса и продвижению личного бренда в Instagram
  • Автор и ведущий курса по развитию личного бренда «Insta.brand» в Instagram

Выступления и публикации

  • Российский Интернет Форум РИФ-2019, Хэдлайн панель о новых технологиях — тема доклада: «Как мы завоевали сердца подписчиков в Instagram»
  • Russian Internet Week RIW-2019, Главная секция о людях и технологиях — тема доклада: «Люди покупают у людей: кейс интернет-магазина в Instagram»
  • Член экспертного совета Премия Рунета-2019

Образование

  • 2020 — Московская Бизнес Школа, повышение квалификации по теме «Школа бизнес-тренеров „Учись учить“»
  • 2015–2017 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, магистратура
  • 2012–2015 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, бакалавриат

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪