Наступила эпоха human2human коммуникаций, где личность выходит на первый план. Для предпринимателей, руководителей, топ-менеджеров, экспертов и специалистов всех сфер — продвижение своего личного бренда в 2021 году — стратегическая задача № 1. Личный бренд в Instagram помогает находить и выстраивать новые контакты, продавать свои услуги и продукты, получать обратную связь от аудитории. В данном семинаре будут разбираться самые эффективные методы, кейсы и лайфхаки построения, развития и продвижения личного бренда в Instagram.
В результате обучения вы:
-
активируете свой личный бренд: найдете свою уникальность, точки опоры, темы контента и целевую аудиторию
-
узнаете, как выстрелить в Instagram
-
оформите аккаунт, на который хочется подписаться и за которым хочется следить
-
научитесь привлекать внимание аудитории через контент
-
сможете делать посты и снимать Stories легко и с удовольствием
-
узнаете лайфхаки по качественному визуальному оформлению и написанию текстов
-
рассмотрите 18 способов продвижения личного аккаунта в Instagram
Активация личного бренда
-
Что такое личный бренд и зачем он вам
-
Формула сильного личного бренда
-
Поиск целевой аудитории
-
4 новых правила личного бренда, которые разрывают шаблоны
Практикумы:
-
Снятие страхов и ограничений по ведению Instagram
-
Создание матрицы ваших тем
-
Построение фундамента вашего личного бренда
Как выстрелить в Instagram
-
Триггеры и приемы привлечения внимания
-
Почему количество подписчиков больше не формирует личный бренд
-
Как вызвать доверие подписчиков и вовлечь их в контент
Упаковка аккаунта
-
Как формируется впечатление от Вашего аккаунта
-
Как оформить аккаунт, на который хочется подписаться
-
Сколько есть времени на привлечение подписчика и как его использовать
-
Примеры самых удачных профилей из разных ниш
Практикумы:
-
Анализ первого впечатления
-
Поиск ваших личных артефактов, которые привлекут подписчиков
-
Упаковка вашего аккаунта: аватар, шапка профиля, актуальное
Контент в ленте и в Stories. Что и как снимать, когда публиковать, о чем писать, как получить активность?
-
Какой контент нужен вашей целевой аудитории
-
Какой контент сейчас в тренде
-
Как найти идеи для постов и историй
-
Визуал и обработка контента
-
Что поможет вам делать контент легко
-
Что ни в коем случае нельзя публиковать в аккаунт
-
Самые важные показатели, на которые надо ориентироваться
-
Приемы удержания внимания в Stories
Привлечение подписчиков
-
Обзор 18 способов продвижения личных блогов
-
Платные и бесплатные способы продвижения
-
Сколько нужно вкладывать в рекламу, чтобы расти
Полянская Анастасия Львовна
Эксперт-практик в области развития личного бренда и бизнеса в Instagram. Бизнес-тренер, консультант, блогер
Профессиональный опыт
Практикующий digital-маркетолог с опытом работы более 8 лет. Основатель и генеральный директор крупнейшего федерального интернет-магазина в сфере beauty-retail
-
2017 — н. в. — Сеть магазинов «Oh Beautybar», генеральный директор, управляющий партнер по маркетингу и развитию сети и интернет-магазина
-
2015–2019 — Brandy.Agency (SMM агентство), управляющий директор
-
2012–2015 — АН Миэль, ООО «Лондон Клуб», ООО «Комон Джим», ООО «Батони», директор по маркетингу
Профессиональные компетенции
-
Ведение и продвижение брендов в Instagram
-
Построение личного бренда в Instagram
-
Развитие бизнеса и продажи в Instagram
-
Управление маркетингом в социальных сетях
-
Разработка стратегий digital-маркетинга и маркетинга в социальных сетях
-
Построение бренда компании в интернет-пространстве
-
Анализ результативности и отдачи от инвестиций в digital
Преподавательская деятельность
-
Проводит мастер-классы для студентов магистратуры на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова
-
С 2018 года проводит авторские курсы по SMM для бизнеса и продвижению личного бренда в Instagram
-
Автор и ведущий курса по развитию личного бренда «Insta.brand» в Instagram
Выступления и публикации
-
Российский Интернет Форум РИФ-2019, Хэдлайн панель о новых технологиях — тема доклада: «Как мы завоевали сердца подписчиков в Instagram»
-
Russian Internet Week RIW-2019, Главная секция о людях и технологиях — тема доклада: «Люди покупают у людей: кейс интернет-магазина в Instagram»
-
Член экспертного совета Премия Рунета-2019
Образование
-
2020 — Московская Бизнес Школа, повышение квалификации по теме «Школа бизнес-тренеров „Учись учить“»
-
2015–2017 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, магистратура
-
2012–2015 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, бакалавриат
Даты начала обучения не определены.