Курс, семинар, тренинг Основные принципы управления доходами в отеле

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 900 р.

Добавить к сравнению

Revenue management — термин, который мировые отельные сети используют уже более 30 лет, в Россию пришел меньше десяти лет назад, и сейчас с ним работает каждый гостиничный специалист, имеющий отношение к бронированию и продажам. Управление доходами — это не про финансы, это про возможности максимизировать выручку и верное ценовое позиционирование гостиничного продукта.

В результате обучения вы:

  • поймете логику построения гостиничных тарифов
  • приобретете знания об инструментах грамотного бронирования
  • научитесь рассчитывать базовые гостиничные экономические показатели
  • узнаете принципы системы ценообразования на номера

Программа курса

День 1 Основы для понимания revenue management

  • Принципы формирования системы revenue management в отеле
  • Основные экономические показатели
  • Честная и фактическая доля рынка, MPI, ARI, RGI
Сезонность и тарифы
  • Ценовое позиционирование
  • Динамическое ценообразование
  • Сезонность
  • Тарифная политика отеля
  • Инструменты управления тарифами
  • Overbooking

Практикумы:

  • Расчет базовых экономических показателей
  • Расчет честной и фактической доли рынка отеля MPI, ARI, RGI
  • Применение инструментов по управлению тарифами
  • Расчет верного количества сегментов на продажу
День 2 Аналитика
  • Аналитические исследования рынка гостиничных услуг
  • Исторические тренды
  • Pick-up
  • Календарь мероприятий
  • Сегментация и политика бронирований
Прогнозирование
  • Прогноз доходов

Практикумы:

  • Формирование календаря спроса
  • Прогноз доходов

Преподаватели

Прохорова Ольга Юрьевна

Консультант в гостиничном бизнесе с опытом в регионах России, на Ближнем Востоке и в Европе. Специалист в управлении и открытии отелей высокого класса

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — Частная практика, консультант в гостиничном бизнесе
  • 2017-2018 — Crystal House Suite Hotel & SPA, Start-up управляющий
  • 2014-2016 — Parklane Resort & SPA, менеджер проекта
  • 2012-2014 — Coral Beach Resort Sharjah Директор номерного фонда
  • 2009-2010 — Skandinavia Coutry Club Руководитель службы приема и размещения
  • 2007-2009 — Kempinski Hotel Moika 22 Администратор

Профессиональные компетенции

  • Анализ гостиничного рынка
  • Открытие и управление отелем
  • Аудит и тайный гость
  • Консалтинг
  • Revenue management и бронирование
  • Обучение персонала

Клиенты

Отель «Астория» — Rocco Forte Hotels, всесезонный курорт «Игора», «Охта Парк» курорт, сеть отелей «Азимут» и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподает на русском и английском языке курсы по темам «Управление номерным фондом отеля», «Продажи и управление доходами», в том числе в Международном университете SWISSAM с 2016 года.
  • Является куратором групп дополнительного профессионального образования по программе «Бизнес план»

Выступления и публикации

  • Автор многочисленных статей в профессиональных интернет изданиях: РБК+, Деловой Петербург, Welcome Times, Hotelier.pro и другие
  • Автор нескольких курсов, постоянный спикер ключевых отраслевых форумов

Образование

  • 2007–2010 — Российская Международная Академия Туризма, факультет менеджмента организации, гостиничный менеджер, специалист
  • 2002–2005 — Карельский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет, преподаватель русского языка, литературы и английского, специалист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪