Revenue management — термин, который мировые отельные сети используют уже более 30 лет, в Россию пришел меньше десяти лет назад, и сейчас с ним работает каждый гостиничный специалист, имеющий отношение к бронированию и продажам. Управление доходами — это не про финансы, это про возможности максимизировать выручку и верное ценовое позиционирование гостиничного продукта.
В результате обучения вы:
-
поймете логику построения гостиничных тарифов
-
приобретете знания об инструментах грамотного бронирования
-
научитесь рассчитывать базовые гостиничные экономические показатели
-
узнаете принципы системы ценообразования на номера
День 1
Основы для понимания revenue management
-
Принципы формирования системы revenue management в отеле
-
Основные экономические показатели
-
Честная и фактическая доля рынка, MPI, ARI, RGI
Сезонность и тарифы
-
Ценовое позиционирование
-
Динамическое ценообразование
-
Сезонность
-
Тарифная политика отеля
-
Инструменты управления тарифами
-
Overbooking
Практикумы:
-
Расчет базовых экономических показателей
-
Расчет честной и фактической доли рынка отеля MPI, ARI, RGI
-
Применение инструментов по управлению тарифами
-
Расчет верного количества сегментов на продажу
День 2
Аналитика
-
Аналитические исследования рынка гостиничных услуг
-
Исторические тренды
-
Pick-up
-
Календарь мероприятий
-
Сегментация и политика бронирований
Прогнозирование
Практикумы:
-
Формирование календаря спроса
-
Прогноз доходов
Постевой Александр Александрович
Эксперт в области управления гостиничным бизнесом, оптимизации процессов, проведения аудитов, внедрения стандартов, взаимодействия с собственниками и контрольно-надзорными структурами. Бизнес-аналитик, консультант по защите интересов управляющей компании
Профессиональный опыт
23 года работы на управляющей должности в гостиничном бизнесе, практические навыки широкого профиля
-
2020 — н. в. — Консалтиговые услуги в сфере комплексного управления отелями: бизнес-аналитика, организация внутреннего менеджмента, стратегического развития, повышение уровня и качества предоставляемых услуг
-
2019 — ООО «Урал» (УК «Four Elements Hospitality»), генеральный менеджер — представитель управляющей компании с проектной занятостью
-
2018–2019 — Coral Strand Smart Choice Hotel (р. Сейшельские острова), генеральный менеджер
-
2017–2018 — Sofrino Park Hotel, операционный директор с функцией генерального менеджера
-
2016–2017 — Palmira Palace Hotel, операционный директор
-
2014–2015 — Bronevik online travel agency, менеджер по работе с отелями
-
2010–2013 — Korston Hotel Moscow, менеджер отеля
-
2009–2010 — Barvikha Hotel &Spa, ночной менеджер
-
2003–2008 — Orlyonok Hotel, ночной менеджер
-
1998–2002 — Radisson Slavjanskaya hotel, начальник службы подносчиков багажа и швейцаров
Профессиональные компетенции
-
Руководство отельным комплексом, генеральный менеджмент
-
Консалтинг в сфере гостиничного бизнеса
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Координация операционной работы отделов
-
Сокращение расходов, оптимизация ФОТ
-
Подтверждение звездности отелей
-
Финансово-хозяйственная деятельность
-
Системные проверки служб отеля
-
Проведение тендеров на закупки ТМЦ
-
Контроль исполнения бюджета
-
Проведение аудитов
-
Обучение топ-менеджеров
-
Внедрение стандартов обслуживания
-
Взаимодействие с контролирующими органами
-
Взаимодействие с собственниками
-
Проведение и организация мероприятий
-
Представительство интересов управляющей компании
-
Запуск и управление проектами на базе отельных холдингов
-
Разработка рекламной стратегии и позиционирования
-
Контрактинг в области онлайн-бронирования
-
Ведение ключевых клиентов
-
Анализ рынка
Преподавательская деятельность
Более 20 лет разнообразного профессионального опыта в сфере гостиничного дела. Проводит корпоративное обучение для управляющих компаний, индивидуальные консультации по вопросам инвестиционных вложений и технологий рыночного анализа
Образование
-
1992–1997 — Московский государственный университет культуры, travel and hotel management
Прохорова Ольга Юрьевна
Консультант в гостиничном бизнесе с опытом в регионах России, на Ближнем Востоке и в Европе. Специалист в управлении и открытии отелей высокого класса
Профессиональный опыт
-
2018 — н. в. — Частная практика, консультант в гостиничном бизнесе
-
2017-2018 — Crystal House Suite Hotel & SPA, Start-up управляющий
-
2014-2016 — Parklane Resort & SPA, менеджер проекта
-
2012-2014 — Coral Beach Resort Sharjah Директор номерного фонда
-
2009-2010 — Skandinavia Coutry Club Руководитель службы приема и размещения
-
2007-2009 — Kempinski Hotel Moika 22 Администратор
Профессиональные компетенции
-
Анализ гостиничного рынка
-
Открытие и управление отелем
-
Аудит и тайный гость
-
Консалтинг
-
Revenue management и бронирование
-
Обучение персонала
Клиенты
Отель «Астория» — Rocco Forte Hotels, всесезонный курорт «Игора», «Охта Парк» курорт, сеть отелей «Азимут» и другие
Преподавательская деятельность
-
Преподает на русском и английском языке курсы по темам «Управление номерным фондом отеля», «Продажи и управление доходами», в том числе в Международном университете SWISSAM с 2016 года.
-
Является куратором групп дополнительного профессионального образования по программе «Бизнес план»
Выступления и публикации
-
Автор многочисленных статей в профессиональных интернет изданиях: РБК+, Деловой Петербург, Welcome Times, Hotelier.pro и другие
-
Автор нескольких курсов, постоянный спикер ключевых отраслевых форумов
Образование
-
2007–2010 — Российская Международная Академия Туризма, факультет менеджмента организации, гостиничный менеджер, специалист
-
2002–2005 — Карельский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет, преподаватель русского языка, литературы и английского, специалист
Даты начала обучения не определены.