В условиях глобальной цифровизации бизнесу бывает сложно определить, в какие именно социальные сети стоит вкладывать денежные и временные ресурсы, чтобы получить ожидаемый результат. Многие оценивают SMM как обычный инструмент PR, забывая о практически неограниченных возможностях управления репутацией и получения прямой финансовой выгоды для бизнеса. Социальные сети, блоги и форумы не только обеспечивают коммуникативные процессы, но и помогают напрямую стимулировать покупательский спрос как в online-, так и в offline-каналах. В данном семинаре собран практический опыт работы SMM-стратегий по увеличению продаж и стимулированию потребителя к приобретению товаров и услуг.
В результате обучения вы:
-
сможете определять, какие социальные сети необходимы вашей компании и разрабатывать стратегию продвижения
-
научитесь подбирать инструменты продвижения в соответствии с бизнес-задачей и быстро создавать посты
-
узнаете особенности подготовки контент-плана для социальных сетей и определите оптимальную стоимость контента
-
поймёте, как раскручивать бренд и повышать продажи с помощью контента, комьюнити и инфлюенсеров
-
освоите методы органического и платного привлечения клиентов, продаж в комментариях и промо-акций в соцсетях
-
изучите техники общения с аудиторией и создания вокруг бренда положительного информационного пространства
Выбор стратегии и первичная аналитика
-
Что такое SMM-стратегия
-
Создание брифов и определение целей
-
Анализ трендов, трудозатрат и бюджета на продвижение
-
Стратегии продвижения и основные SMM-метрики
-
Анализ конкурентов и информационного пространства
-
Сервисы и аналитика собственных социальных сетей
-
Референсы и для чего они нужны
Практикумы:
-
«Составляем первую стратегию и примерный бюджет»
-
«Анализируем конкурентов и инфо-поля, определяем референсы»
Подбор контента для целевой аудитории
-
Изучение и сегментация целевой аудитории
-
Поведенческая модель покупки и адаптация подачи материалов
-
Выбор площадок присутствия
-
Идеи, концепции, вдохновения
-
Контент-план и оптимальная стоимость его создания
-
Работа с копирайтерами и визуальным оформлением
-
Ситуативный контент
-
Планирование и автоматизация
Практикумы:
-
«Проводим анализ целевой аудитории, составляем профиль клиента»
-
«Создаем свой контент»
-
«Игра с ситуативным креативом»
Продвижение в информационном пространстве
-
Определение инструментов и каналов продвижения
-
Что такое SMO-, SMO-, UGC-контент
-
Медиапланирование стратегии и постановка KPI
-
Стимуляция интереса: конкурсы, спецпроекты акции
-
Бюджет и таймплан стратегии
-
Методы работы с негативом
-
Задачи SMM в e-commerce
-
Агрегаторы информации
Практикумы:
-
«Построение таймплана и диаграммы Ганта»
-
«Построение стратегии работы с негативом»
Рекомендации по работе с блогерами и инфлюенсерами
-
С чего начать? Отличия блогеров и инфлюенсеров
-
Как выбрать блогера без накруток с качественной аудиторией
-
Совместные проекты и интеграции в e-commerce
-
Как построить работу с блогерами? Деньги или товар
-
Логика создания отчёта в SMM-проекте
-
Выводы и определение эффективности размещений
-
Корректировка процессов и мотивация команды
Практикумы:
-
«Стань блогером на 15 минут»
-
«Разработка шаблона отчетов с метриками»
Климович Артем Геннадьевич
Эксперт-практик в области рекламы, интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес процессов
Профессиональный опыт
- 2020 — н. в. — ООО «Николь» (Nicole Laboratory), коммерческий директор предприятия по производству косметики
- 2017 — н. в. — Основатель и руководитель агрегатора российских сувениров Souvrussia.com
- 2015 — н. в. — ООО «Дарта» (маркетинговая компания), основатель и генеральный директор
- 2014 — н. в. — ООО «Веллтрейд» (пивной бренд «Емеля»), директор по маркетингу
- 2012–2015 — Digital Agency ArtVit, основатель (соучередитель) и коммерческий директор
- 2011–2012 — Digital Transformation Agency Registratura, руководитель отдела аналитики
- 2011–2011 — ТЧУП «ТракБел», руководитель ИТ отдела
- 2008–2011 — СООО «АвтоТракМоторс», руководитель ИТ отдела
- 2005–2008 — УП «Трансхолд», системный программист
Профессиональные компетенции
- Анализ рекламных кампаний, обучение сотрудников компании в области интернет-рекламы, аудита, работе с маркетплейсами
- Разработка методических рекомендаций по таргетированной рекламе
- Разработка методики аттестации рекламных агентств по таргетированной рекламе ВКонтакте
- Подготовка рекомендаций по улучшению работы сайтов клиентов и повышению конверсии
- Проектирование и внедрение системного и сетевого программного обеспечения
- Анализ структуры компании и разработка бизнес-процессов
Клиенты
АО «Открытие Брокер», WWF, «Тинькофф Банк», Банк «Ренесанс Кредит», АО «БКС брокер», Банк Уралсиб, Уральский банк реконструкции и развития, Slando, МойМир, Национальный банк «Траст», КСК Групп, АО ИФК «Солид Брокер», Скидка.ру, МФО «Домашние деньги», mesto.ru, ЖК «Рутаун», ЖК «Пироговская Ривьера», ЖК «Катуар», Воронежская девелоперская компания, Британская высшая школа дизайна, ООО «Ферро-Строй», Гидрометаллургический завод в городе Лермонтов, STI Dent, Transcripta и другие
Выступления и публикации
Автор книги «Электронная коммерция и интернет-маркетинг», 2020
Преподавательская деятельность
Проводит открытые и корпоративные программы по интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес-процессов
Образование
- 2012 — Сертификат по теме «Технологии бережливого производства (Дао Тойота)»
- 2002–2008 — Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, факультет компьютерных сетей и систем, инженер-системотехник
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А