Курс, направленный на развитие системы взаимодействия с поставщиками для производителей автомобильной продукции, направленный на развитие процесса закупок и на развитие поставщиков до уровня соответствия требованиям IATF 16949:2016 и методиками APQP, VDA 2, MLA, RGA.
- Ожидания клиента
- Определение уровня взаимодействия с поставщиками
- Вид и степень управления (требования)
- Требования к развитию СМК поставщиков
- Заблаговременная совместная работа
- Потенциал снижения затрат на качество. Скрытые издержки
- Подключение поставщика к проектам OEM
- Разделение процесса закупок
- Что такое CSR
- Запрос и составление коммерческого предложения
- Критерии качества для размещения заказа
- Понятие технического аудита КП поставщика
- Работа с поставщиками в процессе создания продукции
- Испытание и одобрение первого образца
- Мероприятия по качеству в серийном производстве
- Управление несоответствующей продукцией
- Оценка поставщика
- Регресс. Возмещение дополнительных расходов.
- Инструмент качества – Аудиты (анализ потенциала, аудит процесса, аудит продукта, Run At Rate, Аудит соблюдения законодательных требований в области безопасности)
- Управление субпоставщиками на базе APQP и VDA стандартов (план-график, контроль и мониторинг, предсерийные детали, маркировка, испытание первых образцов)
Практическая часть: реальные примеры всех этапов (документы, фото), кейсы по определению CSR, разработки плана развития, проведения аудита продукта и процесса, разработка плана проекта с этапами контроля.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.