Управление колл-центом в современных условиях - это многофункциональная задача, потому что ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию по взаимодействию с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение специфических задач. А также расширяется и спектр каналов взаимодействия.
Данный тренинг позволяет освоить знания и инструменты работы, которые повышают эффективность работы вашего колл-центра по всем направлениям.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)
1. Структура и механизм работы колл-центра
2.Инструменты и их использование
3. Удовлетворенность клиентов и качеств обслуживания
4. Стандарты построения диалога
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail