Курс, семинар, тренинг Тренинг для медицинских специалистов «Личный бренд врача в Instagram»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу

Добавить к сравнению

На данном тренинге мы предоставляем полную структуру формирования публичного бренда доктора, прорабатываем контент-план публикаций для каждого доктора вашей клиники, а также осуществляем первые шаги в продвижении.

Instagram является одним из ведущих каналов продаж для разнообразных клиник. На рекламу в этой социальной сети выделяются средства клиники, страничку ведет специальный smm-менеджер. Для повышения убедительности и наглядности, клинике нужно дать ссылку на страницу доктора, чтобы потенциальные клиенты убедились в его профессионализме.

Правильно оформленная страница врача в Instagram сама по себе привлекает клиентов. На странице можно видеть результаты до и после, прочитать отзывы и лично пообщаться со специалистом.

К сожалению, до сих пор многие медицинские специалисты не оценили важность ведения публичного профиля Instagram. Кто-то мешает рабочие посты с личными и тем самым понижает уровень доверия аудитории. Другие и вовсе не имеют странички, считая, что это не принесет отдачи.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Основа бренда

  • Главные сильные качества доктора
  • Основные способы отстройки от других специалистов
  • Как правильно сделать выбор целевой аудитории пациентов (возраст, пол, соц. статус)
  • Как подобрать и определить стиль общения с потенциальной аудиторией
  • Способы привлечения пациентов через Instagram

2. Оформление Instagram

  • Выбор фото профиля
  • Грамотное оформление шапки профиля
  • Выбор формата контента: фото,видео,инфографика
  • Качество фото
  • Основные требования к тексту
  • Сторителлинг в продвижении доктора
  • Мотивация пациентов и призывы к действию

3. Общение с аудиторией

  • Где взять идеи для постов?
  • Контент-план для доктора
  • Способы общения(эфиры)
  • Проведения акций и конкурсов
  • Основные способы сделать аудиторию активной, живой
  • Как реагировать на критику?
  • Техника продаж через Instagram

4. Увеличение продаж

  • Размещение рекламы в Instagram
  • Взаимопиар
  • Массфоловиг и масслайкинг

5. Сложности и ошибки

  • Нетерпение
  • Качество контента
  • Редкое посещение и размещение статей
  • Отсутствие бренда
  • Навыки продаж и их отсутствие

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪